Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС15535

Москва, 14 - 15 октября 2021

На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
26 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 26 900 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

14 - 15 октября 2021
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
26 900 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководители департамента продаж, менеджеров по развитию территорий и развитию ассортимента.

Цель обучения

Дать системный подход к процессу управления продажами в период нестабильного рынка в сфере В2В, освоить методы оптимизации ассортиментного портфеля компании, сформировать цену с учетом преимуществ продукта, разработать и проконтролировать программу продвижения с учетом специфики отрасли, а также оценить ее эффективность.


Программа обучения

День 1.

От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.

  • 16 вариантов: рост продаж в сложные времена.

Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей.

  • Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж.
  • Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж.
  • Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода».

Практикум: Как работать с этапами «воронки продаж» для поиска вариантов роста.

  • Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста.
  • Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель.

Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности.

День 2.

Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.

  • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля.
  • Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово-рыночная матрица».

Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.

  • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании.
  • Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM- анализа.

Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ.

  • Методы ухода от ценовой конкуренции.
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга.
  • Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности.

Практикум: Задание по оценке эффективности.

  • Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
  • Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
  • Расчет бюджета.
  • Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.

Практикум: Разработка плана продвижения на рыке В2В и оценка эффективности предложенной программы.

Преподаватели

СТЕРХОВА Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/marketingovaya-podderzhka-prodazh-na-v2v-rynkakh-kurs-v-moskve/