Семинары и курсы по торговому маркетингу

Курс повышения квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Москва  |  30 августа - 1 сентября 2021
36 900 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Онлайн  |  30 августа - 1 сентября 2021
36 900 ₽
Курс повышения квалификации

Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках

На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.
Москва  |  14 - 15 октября 2021
26 900 ₽
Курс повышения квалификации

Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках

На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.
Онлайн  |  14 - 15 октября 2021
26 900 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Москва  |  13 - 15 декабря 2021
36 900 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Онлайн  |  13 - 15 декабря 2021
36 900 ₽

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/marketing/torgovyj-marketing/