Переход с запрещенных соцсетей и мессенджеров на разрешённые
1 марта 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2022 № 584-ФЗ, установивший запрет на использование российскими организациями иностранных мессенджеров. Под запрет использования попало любое принадлежащее иностранным лицам программное обеспечение, предназначенное для обмена сообщениями между пользователями, при котором отправитель определяет получателей сообщений и не предусматривается размещение интернет-пользователями общедоступной информации в интернете.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей и специалистов администраций городов и муниципальных образований, отвечающих за вопросы коммуникации, работу с информационно-коммуникационной сетью Интернет, ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и публично-правовых компаний, кредитных организаций, страховых организаций, операторов финансовых платформ и информационных систем.Цель обучения
Понять ключевые векторы развития медиаиндустрии, оценить риски использования в своей работе привычных соцсетей и мессенджеров; вывести работу по созданию, редактированию и модерации контента организации на новый качественный уровень; освоить новые инструменты и платформы рекламы и PR в интернете.Особенности программы
Запрет касается в первую очередь банков, финансовых компаний, унитарных предприятий, компаний с госучастием, а также некоторых других организаций. Использовать мессенджеры запрещается при реализации указанными организациями товаров, работ, услуг, в том числе и финансовых, а также при предоставлении государственных и муниципальных услуг и выполнении государственных или муниципальных заданий.
Программа курса носит практикоориентированный характер. В короткий срок вы сможете изучить специфику ограничений актуального законодательства в сфере использования социальных сетей и мессенджеров для бизнеса и деятельности государственных организаций. Познакомиться с новыми возможностями отечественных медиаплатформ и перевести свою работу на них с максимальной скоростью и эффективностью.
Программа обучения
Медиапростанство российского интернета.
- Трансформационные процессы в мировой медиаиндустрии.
- Специфика российского медиапростанства.
- Медиа-менеджмент для бизнеса и госорганов.
- Аналитика аудитории российского Интернета.
- Современная система медиаизмерений в России.
ПРАКТИКУМ: Работа с платформой Медиаскоп.
СМИ и СМК коммерческих и государственных организаций.
- СМИ и СМК: понятия, история вопроса, специфика момента.
- Корпоративные СМИ, специфика работы.
- Производство контента и выбор платформ для его размещения.
- Сторителлинг в СМК для бизнеса и госорганов.
ПРАКТИКУМ: Разрабатываем формат СМИ для организации.
Соцсети.
- Понятие, история и специфика развития на современном этапе.
- Медиаизмерения соцсетей.
- Основные характеристики пользователей и аудитории в целом.
- Трансформационные процессы в русскоязычном медиапространстве соцестей.
- Новые российские соцсети, их специфика и возможности.
- Создание контента в соцсетях, методы работы с аудиторией.
ПРАКТИКУМ: Создаем контент для соцсети и редактируем его под разные соцсети.
Мессенждеры.
- Понятие, история и специфика развития на современном этапе.
- Трансформационные процессы в русскоязычном медиапространстве мессенджеров.
- Новые российские соцсети, их специфика и возможности.
- Бизнес-процессы в мессенджерах.
- Работа с аудиторией в мессенджерах.
ПРАКТИКУМ: Выбираем и обосновываем выбор мессенджера, создаем контент.
Информационная безопасность.
- Информационная безопасность бизнес-процессов.
- Информационная безопасность в работе государственных организаций.
- Защита информации в сфере информационной безопасности.
- Запрещенные соцсети и мессенджеры.
- Риски для организаций, оказывающих финансовые и государственные услуги через Иностранные мессенджеры и защита персональных данных списка РКН.
- Создание национальной системы маршрутизации интернет-трафика и централизованное управление российским сегментом интернета.
ПРАКТИКУМ: Разбор прецедентов по работе в запрещенных сетях и мессенджерах.
Реклама и PR в интернете: специфика современного этапа.
- Основные инструменты продвижения и работы с аудиторией в 2023 году.
- СЕО, контекст и таргетинг, специфика интернет-продвижения на современном этапе, управление репутацией в интернете.
- СММ.
- Интернет-маркетинг.
- Партизанский маркетинг.
- Медиапланирование.
- Управление репутацией.
- Директ-мейл.
- Воронки продаж.
- Работа с аудиторией в госсекторе.
ПРАКТИКУМ: Применение одного или нескольких инструментов для конкретной организации.
Преподаватели
Преподаватель
Кандидат экономических наук, доцент кафедры российской политики СПбГУ, действующий продюсер, сценарист, номинант национальной бизнес-премии «Медиаменеджер России - 2012».