Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Развитие ключевых управленческих навыков руководителя

  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС13714

Онлайн, 22 - 26 ноября 2021

Многолетняя практика работы с управленцами разного уровня показала, что грамотных и эффективных руководителей очень мало. Основная причина в том, что нет школы менеджмента. В большинстве компаний система обучения руководителей практически отсутствует. Как правило, руководителем назначают самого способного исполнителя и дальше сотрудник развивается по карьерной лестнице. Новоиспеченный руководитель зачастую просто копирует поведение своего наставника, что не всегда является правильным.

5 дней
40 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
39 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 39 800 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 5 дней
Продолжительность обучения — 40 часов

Дата и время

22 - 26 ноября 2021
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
39 800 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих руководителей.

Цель обучения

Обучить умению управлять сотрудниками начинающих, действующих и будущих линейных руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы.

Результат обучения

В результате обучения участники:

  • научатся строить свою ежедневную управленческую работу - последовательно, четко, результативно,
  • научатся строить систему оплаты труда в компании, чтобы оплата вознаграждала и учитывала реальный вклад сотрудников,
  • научатся мотивировать работников не только с помощью зарплаты,
  • изучат критерии оценки эффективности работы сотрудников,
  • изучат принципы организационного проектирования,
  • изучат методики анализа структуры управления на предприятии,
  • научатся проводить аудит сложившихся управленческих процессов и процедур,
  • приобретут практические навыки по проектированию оптимизации системы управления: люди, функции, системы, процессы,
  • узнают, как внедрить методы управления, способствующие повышению уровня эффективности работы компании в целом,
  • узнают об эффективных алгоритмах построения взаимодействия между службами,
  • узнают о технологии мотивационного менеджмента,
  • научатся применять изученные методики на практике,
  • повысят свои компетенции руководителя.

Программа обучения

День 1.

Основы управленческой деятельности.

Стратегическая и оперативная деятельность руководителя.

  • Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
  • Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето.

Стиль руководства.

  • Основные стили руководства, их основные особенности и эффективность в разных деловых ситуациях.
  • Личностные особенности руководителя, определяющие склонность к тому или иному стилю руководства.
  • Понятие ситуационного лидерства. Выбор максимально эффективного стиля руководства в зависимости от конкретной управленческой задачи, особенностей сотрудников и наличия временных и материальных ресурсов.

Профессиональные компетенции эффективного руководителя.

  • Профессиональный профиль руководителя. Личностные качества и установки, повышающие и блокирующие эффективность его деятельности. Самодиагностика и определение зон развития.
  • Основные ошибки в поведении руководителя. Враги доверия.
  • Законы психологии управления, их применение на практике. Большинство ошибок в деятельности подчиненных – ошибки руководителя в области законов психологии управления. Обсуждение конкретных примеров.

День 2.

Планирование деятельности.

Подготовка к планированию.

  • Определение проблемного пространства.
  • Использование модели S.C.O.R.E. для выбора направления целеполагания.

Эффективная постановка задач.

  • Методика SMART как основной инструмент точного формулирования задач. Определение критериев выполнимости задач.

Расстановка приоритетов задач.

  • Расстановка приоритетов по методу Эйзенхауэра. Основные ошибки в использовании метода Эйзенхауэра.
  • Правила расстановки приоритетов при работе в многозадачном режиме. «Управленческий пасьянс» - простой инструмент расстановки приоритетов для оперативных задач.

Выбор исполнителя.

  • Понятие планки цели для исполнителя. Анализ измеримости и достижимости целей.
  • Принципы выбора исполнителя в зависимости от направления работы руководителя с сотрудником.

День 3.

Делегирование и контроль.

Определение делегирования.

  • Понятие «Делегирования». Отличие понятия «делегирование» от понятия «поручение».
  • Блокирующие моменты делегирования: страхи и ожидания. Их преодоление.
  • Выгоды делегирования для руководителя и подчиненных.

Рамки делегирования.

  • Что в принципе можно и нельзя делегировать? Что нужно делегировать всегда? Что не подлежит делегированию?
  • Выбор задачи для делегирования. Выделение подзадач. Определение рамок полномочий и ресурсов.

Работа с сотрудниками в процессе делегирования.

  • Понятие «Зрелости сотрудника». Определение 4 уровней зрелости и выбор соответствующего метода делегирования и контроля.
  • Определение уровня готовности и мотивированности сотрудника.
  • Установление правил, при которых сотрудник может отказаться от делегированной задачи.
  • Выбор мотивационных аргументов при постановке задачи.
  • Признаки принятия и непринятия делегированной задачи сотрудником. Конструктивная реакция на скрытое непринятие.
  • Эффективная обратная связь и конструктивная критика в процессе делегирования.

Контроль в работе руководителя.

  • Виды контроля и ситуации его использования.
  • Риски некорректного контроля.
  • Установление точек контроля. Форма установления точек и видов контроля: самостоятельно руководителем или совместно с подчиненным.
  • Формирование договоренностей о форме обратной связи в процессе выполнения делегированной задачи.
  • Договоренность о сообщениях, о срывах и возникших сложностях. Эффективное поведение руководителя в момент срыва планов.

День 4.

Мотивация.

Мотивация сотрудников.

  • Определение понятий «мотивация», «стимулирование» и «мотивирование» сотрудников.
  • Материальная мотивация. Определение всех основных видов материальной мотивации. Основные ошибки в выборе того или иного вида материальной мотивации.
  • Нематериальная мотивация. 8 Законов нематериальной мотивации и их реализация в работе руководителя. Нематериальная мотивация «под рукой» - как превратить повседневные управленческие действия в мотивационные? Построение системы мотивации.
  • Популярные теории мотивации. Почему не «работает» пирамида Маслоу?
  • Избегательный и достижительный классы трудовой мотивации. Теория Ф. Герцберга. Понятия «гигиенические факторы мотивации» и «мотиваторы».
  • Типы трудовой мотивации. «Матрица эффективного стимулирования» по типам мотивации (методика д.с.н. В.И. Герчикова).
  • Способы определения типа мотивации сотрудников. Определение собственного типа трудовой мотивации.
  • Инструменты мотивации и стимулирования, степень их эффективности для каждого типа трудовой мотивации.
  • Построение «матрицы эффективной мотивации» в зависимости от рабочего процесса сотрудника. Выбор метода максимального мотивационного воздействия.

День 5.

Проведение собраний и совещаний.

Подготовка к совещанию.

  • Цель, участники, регламент, повестка. Проведение совещаний.
  • Типы собраний (целевое и регулярное).
  • Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания. 
  • Инструменты управления групповой. Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение ролей в командном взаимодействии.

Координация планов и регламентов различных команд.

  • Определение разногласий и достижение консенсуса.
  • Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания в решении конфликта.
  • Функции руководителя как формального и неформального лидера.

Подведение итогов совещания и распределение задач.

  • Создание договоренностей о взаимодействии.

Личная эффективность руководителя.

Психология победителя.

  • Понятие «личного успеха». Пирамида успешности, основные направления успеха.
  • Формула сбалансированного колеса – экологичность достижений как гарантия их устойчивости.
  • Управляющая самомотивация: позитивная (копилка позитивной энергии, поддержка своих достижений, поощрения и награды) и негативная (контроль собственного поведения, самодисциплина, напоминалки, отрицательно подкрепление своих ошибок, наказания и штрафы).

Стрессоустойчивость.

  • Характеристика стресса (психической и физиологической напряженности).
  • Негативные установки - как источник стресса
    Источники стрессовых реакций внутри нас, негативные установки, ожидания, комплексы, индивидуальные личностные особенности.
  • Коммуникации как источник стресса.
    Искажение и потеря информации как причина и результат работы в цейтноте. Виды искажения информации. Умение сказать «нет». Универсальная форма отказа как способ реализовать запланированное.
  • Форс-мажорные обстоятельства - как источник стресса.
    Векторы внимания, позволяющие управлять работой в ситуации форс-мажора.

Управление эмоциями.

  • Эмоциональный интеллект и его структура. Влияние уровня эмоционального интеллекта на деловую и личную успешность.
  • Понятие «Рабочих» и «Блокирующих» эмоций. Навык осознания и фиксации эмоций.
  • Самодиагностика наиболее частого выбора тех или иных эмоций.
  • Внешнее проявление эмоций. Навык управления внешними проявлениями эмоций. Закон единства психических действий как основа управления эмоциями.

Преподаватели

ЦЮРУПА Ирина Олеговна

Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/povyshenie-kvalifikatsii-nachinayushchego-rukovoditelya-kurs-v-moskve-online/