Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС15686

Москва, 30 августа - 1 сентября 2021

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
36 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 36 900 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

30 августа - 1 сентября 2021 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
36 900 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.

Цель обучения

Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

Программа обучения

День 1.

Планирование маркетинговых мероприятий.

  • Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
  • Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
  • Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов.

Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.

Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.

  • Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
  • Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
  • Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
  • Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий.
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов.
  • Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
  • Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
  • Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.

Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.

День 2.

Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.

Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:

  • Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная).
  • Вирусный маркетинг (ролики и акции).
  • Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента).
  • Интернет-продажи.
  • SMM (соцсети и блоги).
  • PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events).
  • Прямой маркетинг (direct marketing).
  • Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции.
  • Спонсорство: правила выбора.
  • Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.).

Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.

День 3.

Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.

  • Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
  • Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
  • Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.

Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.

Преподаватели

СТЕРХОВА Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/razrabotka-programmy-prodvizheniya-i-otsenka-effektivnosti-kurs-v-moskve/