Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Сайт образовательного проекта как инструмент коммуникации с целевой аудиторией: обязательные требования, возможности построения экосистемы

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 19 - 21 июня 2024 Другие даты

Артикул: СП11600

На образовательном рынке, как и на любом другом конкурентном рынке, выигрывает тот, кто сумеет надолго привлечь потребителя. В цифровую эпоху основным инструментом формирования долгосрочной лояльности клиента является сайт образовательного проекта, построенный по принципу экосистемы. Разработка структуры сайта вместе с подготовкой контента сайта образовательного проекта позволит разработать уникальную концепцию продвижения и привлечь мотивированных потребителей, нацеленных на долгосрочное взаимодействие с конкретной организацией.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
41 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 41 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

19 - 21 июня 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов отделов маркетинга, PR, рекламы, пресс-служб, отделов ответственных за набор слушателей на образовательные проекты, подразделений, оказывающих дополнительные услуги; отвечающих за подготовку и размещение информации на сайте организации.

Цель обучения

Научиться разрабатывать требования к структуре сайта для обеспечения эффективных наборов слушателей на образовательные проекты.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Научатся разрабатывать стратегию представления образовательного проекта внешней среде через цифровые сервисы.
  • Научатся планировать маркетинговые мероприятия для продвижения образовательного проекта через сайт.
  • Научатся разрабатывать концепцию работы с целевой аудиторией образовательного проекта.
  • Научатся выстраивать систему эффективного взаимодействия с пользователями через сайт образовательного проекта.
  • Научатся разрабатывать информационное наполнение сайта с учетом обязательных требований. 
  • Научатся разрабатывать структуру сайта образовательного проекта (ТЗ для разработчиков).

Программа обучения

День 1.

Использование современных тенденций на рынке образовательных услуг для развития организации.

  • Потребитель: глобальные изменения в поведении.
  • Обострение конкуренции на рынке образовательных услуг: изменение условий работы, рост разнообразия предложения, усиление борьбы за потребителя.
  • Влияние цифровизации экономики на развитие образовательного проекта организации.
  • Факторы конкурентоспособности образовательного проекта в современных условиях.

Стратегия представления образовательного проекта внешней среде через цифровые сервисы. Маркетинговые мероприятия. Концепция работы с целевой аудиторией.

  • Структура участников процесса, их взаимосвязи, цели, роли, права и ответственность, ресурсная поддержка, пути разрешения конфликта интересов, ключевые точки контроля.
  • Технологии и инструменты работы с целевой аудиторией.
  • Что и при каких условиях эффективнее: разовые мероприятия или долгосрочное взаимодействие?
  • Особенности организации сетевого сотрудничества с партнерами из бизнеса и образования.
  • Пути формирования и поддержания интереса к образовательному проекту у целевой аудитории.
  • Организация работы с элементами digital-стратегии:
    • Рыночная составляющая — определение потребностей целевой аудитории и способов их удовлетворения
    • Коммуникационная составляющая: подготовка сообщения для целевой аудитории.
    • Креативная составляющая — выбор способов донесения сообщения до целевой аудитории.
    • Медийная составляющая — выбор носителей сообщения для коммуникации с целевой аудиторией.
    • План маркетинговых коммуникаций — подготовка дорожной карты мероприятий.
    • Взаимосвязь сайта, бренда и имиджа образовательного проекта.
    • Источники репутационных угроз.
    • Доступные стратегии интернет-маркетинга
    • Условия эффективности деятельности сайта: аудит сайта, поисковая оптимизация (SEO), web-аналитика.
    • Аудит сети Internet на выявление присутствия информации об образовательном проекте.

День 2.

Сайт образовательного проекта: система взаимодействия с пользователем.

  • Потенциальный информационный маркетплейс.
    • Миссия и цели сайта образовательного проекта.
    • Эргономичность дизайна.
    • Юзабилити.
    • Баланс дизайна и содержания сайта.
    • Требования к структуре сайта с позиции целевой аудитории.
    • Сайт и фирменный стиль как инструмент формирования узнаваемого бренда.
    • Сайт — витрина образовательного учреждения.
    • Сайт — способ доставки сервисов пользователям.
    • Сайт как основа экосистемы образовательного проекта.
  • Управление потребительской лояльностью.
    • Гибкость и скорость в управлении контентом.
    • Подготовка ответов на ключевые вопросы: Кому? Что? Зачем? Кто? Как? Где? Когда?
    • Факторы привлечения и удержания внимания потребителя.
    • Техники формирования потребительской лояльности: как привлечь пользователя на сайт и превратить в клиента.
    • Как убедить клиента задержаться.
    • Как сделать так, чтобы посещение сайта у клиента вошло в привычку.

День 3.

Информационное наполнение сайта. Практикум.

  • Как составить структуру сайта образовательного проекта (ТЗ для разработчиков).
  • Организация системы взаимодействия с пользователем.
  • Обязательные требования к наполнению образовательного сайта
  • Подготовка контента: авторы и инфоповоды.
  • Виды контента.
  • Требования к контенту сайта.
  • Соответствие требованиям поисковых систем.
  • Возможные последствия за нарушения требований и ответственность.
  • Правила копирайтинга.
  • Направления работы с контентом: наполнение, анализ, оптимизация.
  • Грамотное использование информации о мероприятиях в долгосрочном продвижении.
  • Работа сайта на достижение особых стратегических целей образовательного проекта

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/sayt-obrazovatelnogo-proekta-kak-instrument-kommunikatsii-kurs-v-spb/