Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Современные технологии управленческого общения с сотрудниками

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 2 - 3 октября 2025 Другие даты

Артикул: МС27947

Тренинг для руководителей структурных подразделений отличается практической направленностью. В ходе обучения участники получат практические навыки эффективной управленческой коммуникации с сотрудниками и коллегами.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
43 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 43 000 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

2 - 3 октября 2025 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей структурных подразделений.

Цель обучения

Научить линейных руководителей навыкам эффективной коммуникации с подчиненными и коллегами, дополнить управленческий опыт современными инструментами и методами выстраивания эффективного общения с учетом целей общения.

Программа обучения

Вызовы современному руководителю. Профиль актуальных компетенций для успешной деятельности.

  • 4 вызова. Профиль актуальных компетенций (soft skills).
  • Управление и мотивация сотрудниками разных поколений. Как не допустить конфликт поколений в коллективе?
  • Ролевая модель руководителя для сотрудников разных поколений. За кем идут сотрудники и с кем хотят работать?
  • 4 парадигмы управления. Условия применения.

Бизнес-профайлинг: что надо знать об отделе, которым вы управляете?

  • Умение создавать профиль системы (отдела), которым вы управляете.
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с новым коллективном.
  • Умение анализировать культуру отдела и «встраиваться» в новую систему.

Кто ваши сотрудники?

  • Создаём профиль ваших сотрудников и выбираем адекватный подход к управлению.
  • Как выстраивать эффективную коммуникацию со «звёздными» сотрудниками?
  • Что привлекает эффективных сотрудников в команде? Как удерживать?

Коэффициент лидерского развития.

  • Не директивные методы воздействия на сотрудников. Техники влияния без полномочий.
  • Политический менеджмент в организации: умение анализировать неформальные связи внутри компании.
  • Умение создавать коалиции внутри организации для эффективного достижения целей: кого приглашаем в коалицию и как мотивируем на продуктивное сотрудничество.
  • О человекоцентричности в управлении подчиненными. Как заботиться о сотрудника правильно?

Коммуникативные навыки руководителя.

  • Умение управлять через «правильные» вопросы.
  • Умение переводить сотрудников из «детской» роли во «взрослую»
  • Умение выстраивать продуктивное обсуждение и привлекать сотрудников к решению проблем.
  • Техники наставничества в управлении.

Делегирование vs постановка задачи.

  • Почему сотрудники не выполняют рабочие задачи?
  • Кому и как делегировать задачи и полномочия?
  • Ловушки делегирования: как избежать?
  • Выбор стиля делегирования под уровень зрелости сотрудника.
  • Манипулирование в деловом общении и методы контрманипулирования.

Эмоциональный интеллект руководителя в действии.

  • Эмоциональный интеллект: где и как применять?
  • Умение понимать информацию о сотруднике через его эмоции.
  • Матрица эмоций для решения производственных задач.
  • Умение управлять собственными эмоциями. Методы профилактики эмоционального выгорания.

Практикумы:

  • Упражнение «Переговоры со звёздным сотрудником»
  • Упражнение «Вы стали новым руководителем: как выстроить работу в новом коллективе»
  • Упражнение «Построение психологического профиля сотрудника и выбор адекватных инструментов управления»
  • Упражнение «Методы привлечения сотрудника к решению проблем»
  • Упражнение «Непростое делегирование»
  • Упражнение «Сотрудник-манипулятор»
  • Упражнение «Если сотрудник эмоционально выгорел: что делать?».

Преподаватели

Преподаватель

Бизнес-тренер, бизнес-технолог, профайлер-верификатор,MBA, преподаватель РАНХиГС.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/sovremennye-tekhnologii-upravlencheskogo-obshcheniya-s-sotrudnikami-kurs-v-moskve/?date=02.10.2025