Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Современные технологии управленческого общения с сотрудниками
Артикул: МС27947
Тренинг для руководителей структурных подразделений отличается практической направленностью. В ходе обучения участники получат практические навыки эффективной управленческой коммуникации с сотрудниками и коллегами.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей структурных подразделений.Цель обучения
Научить линейных руководителей навыкам эффективной коммуникации с подчиненными и коллегами, дополнить управленческий опыт современными инструментами и методами выстраивания эффективного общения с учетом целей общения.Программа обучения
Вызовы современному руководителю. Профиль актуальных компетенций для успешной деятельности.
- 4 вызова. Профиль актуальных компетенций (soft skills).
- Управление и мотивация сотрудниками разных поколений. Как не допустить конфликт поколений в коллективе?
- Ролевая модель руководителя для сотрудников разных поколений. За кем идут сотрудники и с кем хотят работать?
- 4 парадигмы управления. Условия применения.
Бизнес-профайлинг: что надо знать об отделе, которым вы управляете?
- Умение создавать профиль системы (отдела), которым вы управляете.
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию с новым коллективном.
- Умение анализировать культуру отдела и «встраиваться» в новую систему.
Кто ваши сотрудники?
- Создаём профиль ваших сотрудников и выбираем адекватный подход к управлению.
- Как выстраивать эффективную коммуникацию со «звёздными» сотрудниками?
- Что привлекает эффективных сотрудников в команде? Как удерживать?
Коэффициент лидерского развития.
- Не директивные методы воздействия на сотрудников. Техники влияния без полномочий.
- Политический менеджмент в организации: умение анализировать неформальные связи внутри компании.
- Умение создавать коалиции внутри организации для эффективного достижения целей: кого приглашаем в коалицию и как мотивируем на продуктивное сотрудничество.
- О человекоцентричности в управлении подчиненными. Как заботиться о сотрудника правильно?
Коммуникативные навыки руководителя.
- Умение управлять через «правильные» вопросы.
- Умение переводить сотрудников из «детской» роли во «взрослую»
- Умение выстраивать продуктивное обсуждение и привлекать сотрудников к решению проблем.
- Техники наставничества в управлении.
Делегирование vs постановка задачи.
- Почему сотрудники не выполняют рабочие задачи?
- Кому и как делегировать задачи и полномочия?
- Ловушки делегирования: как избежать?
- Выбор стиля делегирования под уровень зрелости сотрудника.
- Манипулирование в деловом общении и методы контрманипулирования.
Эмоциональный интеллект руководителя в действии.
- Эмоциональный интеллект: где и как применять?
- Умение понимать информацию о сотруднике через его эмоции.
- Матрица эмоций для решения производственных задач.
- Умение управлять собственными эмоциями. Методы профилактики эмоционального выгорания.
Практикумы:
- Упражнение «Переговоры со звёздным сотрудником»
- Упражнение «Вы стали новым руководителем: как выстроить работу в новом коллективе»
- Упражнение «Построение психологического профиля сотрудника и выбор адекватных инструментов управления»
- Упражнение «Методы привлечения сотрудника к решению проблем»
- Упражнение «Непростое делегирование»
- Упражнение «Сотрудник-манипулятор»
- Упражнение «Если сотрудник эмоционально выгорел: что делать?».