Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты. Антикризисные действия отдела закупок

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 4 - 6 октября 2023 Другие даты

Артикул: СП10161

В рамках курса слушатели рассмотрят новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат, узнают о сильных способах влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
46 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 46 900 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

4 - 6 октября 2023 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей, директоров по закупкам, руководителей отделов закупок, менеджеров по закупкам, директоров отделов снабжения, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений.


Цель обучения

  1. Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
  2. В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов курса.

Особенности программы

Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибьюторов и оптовиков любых товарных групп.

Каждый модуль курса включает:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц, наглядных, запоминаемых и применяемых после курса в повседневной работе.
  • Упражнения на отработку задач модуля. Тренировка переговоров с поставщиками проводится в парах и группах. Все упражнения детально разбираются, подготавливая слушателей к переговорам с реальными поставщиками.
  • Интерактивную часть – разбор поставщиков и переговоров участников курса.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Приобретут новые подходы в стратегии и тактике для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат.
  • Научатся применять сильные способы влияния на поставщиков для снижения цен и улучшения коммерческих условий в переговорах.
  • Познакомятся с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определят для себя, какие из применяемых методов будут работать в их условиях.
  • Смогут отрабатывать повышение цен поставщиков и добиваться минимизации процента роста.

Программа обучения

День 1.

Инструменты антикризисного менеджмента для эффективных закупок.

  • Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 5 направлениях: управление поставщики, развитие персонала, технология закупок, управление ассортиментом, переговоры с поставщиками. Подробный план действий на ближайшие три месяца.
  • 5 шагов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком.
  • Определим, где обманывают поставщики при массовом изменении цен.
  • Расчет экономически оправданного повышения цен и анализ cost-модели для поиска способов нивелировать повышение.

Стратегия и организация закупок на живых примерах.

  • Модель «QP» закупок — быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий для корректировки стратегии закупок.
  • Критерии для оценки эффективности закупочной деятельности и результативного управления поставщиками.
  • Карта организации процесса закупок. Последовательность и этапы.
  • Применение модели Кралича для выбора стратегии и тактики работы с поставщиками в зависимости от особенностей, закупаемых ТМЦ.
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании.

Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации.

  • 44 показателя для определения эффективности работы отдела закупок производственного предприятия и 60 показателей для ритейлеров и дистрибьюторов. Наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок.
  • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью.
  • 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций.
  • Матрица KPI — готовая для применения схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. 3 варианта построения и примеры для внедрения.

День 2.

Приемы ведения переговоров с монополистами и сложными поставщиками.

  • Матрица переговоров со сложными поставщиками и монополистами. Технология, которая помогает в 3 случаях из 5 сделать из сложного поставщика нормально работающего.
  • Стратегия поведения, если поставщик не идет на требуемые вам коммерческие условия: работа с точками корпоративных и личных интересов поставщика.
  • 3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика.
  • Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.
  • Приемы влияния на поставщика в жестких переговорах.

Отработка переговоров со сложными поставщиками и их детальный разбор с помощью чек-листа.

Улучшение коммерческих условий у поставщиков.

  • Как получить составляющие цены на закупаемую вами продукцию?
  • 35 способов влияния на поставщиков для улучшения цен и условий поставок. Самый полный набор приемов воздействия на трудных поставщиков.
  • Расчет стоимости отсрочки, расчет — выгодна ли отсрочка в конкретных сделках.
  • Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах.
  • «БКЗ» — большая карта закупщика. Критерии выбора и оценки поставщиков.

День 3.

Повышение надежности поставок и качества закупаемой продукции.

  • Повышение дисциплины поставщиков. 3 принципа организации и поддержания дисциплины.
  • «СЗК» качества. Модель управления качеством продукции и услуг, за которую отвечают закупки в компании.
  • Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
  • Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики.

Управление поставщиками.

  • Правила выбора поставщиков и фиксированные требования к ним. Стратегия работы с 3 типами поставщиков.
  • Как распределить объем закупок среди поставщиков наиболее выгодно для компании.
  • Интегральная оценка поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками.
  • Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию. Пример, как можно корректно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.

Планирование и управление запасами. 5 инструментов.

  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы — ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования.
  • Управление оборачиваемостью запасов. Расчет нормы оборачиваемости и пути достижения ее целевых значений.
  • Способы борьбы с неликвидами и дефицитами. Практика более 200 компаний.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/strategiya-taktika-i-prakticheskie-instrumenty-zakupochnoy-deyatelnosti-kurs-v-spb-online/?date=04.10.2023