Организация отдыха и оздоровления детей
Артикул: МС25858
В условиях современного образования уделяется все большее внимание здоровью и благополучию детей. Организация качественного отдыха и оздоровления детей является важным аспектом их физического, эмоционального и психологического развития. Поддержка инициатив по организации безопасного и комфортного пространства для отдыха имеет огромное значение для полноценного развития подрастающего поколения. Программа обучения "Организация отдыха и оздоровления детей" направлена на обучение специалистов методов и форм организации досуга детей, а также на развитие навыков в оздоровительных практиках.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Руководителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, преподавателе, классных руководителей, вожатых.Цель обучения
Изучение основ организации и планирования досуга детей в разных условиях. Формирование понимания роли оздоровительных мероприятий в развитии детей.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы
- Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 5 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения — 3 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Овладеют навыками разработки и адаптации программ отдыха и оздоровления для различных возрастных групп детей с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей.
- Усовершенствуют умения в планировании бюджета, выборе места и проведении мероприятий, координации деятельности персонала и взаимодействии с партнерами.
- Изучат стандарты безопасности, гигиенические требованиях и способы организации медицинского обеспечения в условиях отдыха детей.
- Научатся эффективно взаимодействовать с детьми, их родителями, коллегами и другими участниками процесса организации отдыха и оздоровления.
Программа обучения
Модуль 1. Основы организации отдыха и оздоровления детей.
Тема 1.1. Введение в понятие отдыха и оздоровления детей.
Тема 1.2. Роль и значение отдыха и оздоровления в развитии детей.
Тема 1.3. Современные подходы к организации отдыха и оздоровления детей.
Модуль 2. Планирование программ отдыха и оздоровления.
Тема 2.1. Методы и принципы разработки программ отдыха и оздоровления для детей разного возраста.
Тема 2.2. Учет особенностей целевой аудитории при планировании программ отдыха и оздоровления.
Тема 2.3. Оценка эффективности и результативности программ отдыха и оздоровления.
Модуль 3. Организационные аспекты отдыха и оздоровления.
Тема 3.1. Организация различных видов отдыха: лагеря, экскурсии, спортивные мероприятия и т.д.
Тема 3.2. Координация деятельности персонала при организации отдыха и оздоровления детей.
Тема 3.3. Безопасность и соблюдение санитарных норм при проведении мероприятий отдыха и оздоровления.
Модуль 4. Педагогические аспекты организации отдыха и оздоровления.
Тема 4.1. Вовлечение детей в активные и познавательные виды деятельности во время отдыха и оздоровления.
Тема 4.2. Развитие творческих способностей и социальных навыков детей через различные формы отдыха и оздоровления.
Тема 4.3. Адаптация программ отдыха и оздоровления для детей с особыми потребностями.
Модуль 5. Формирование здорового образа жизни у детей.
Тема 5.1. Роль оздоровительной деятельности в формировании здорового образа жизни у детей.
Тема 5.2. Профилактика вредных привычек и заболеваний через организацию регулярного отдыха и оздоровления.
Тема 5.3. Сотрудничество с родителями и общественными организациями в вопросах организации отдыха и оздоровления детей.