Новинка

Туризм и экскурсионное обслуживание

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС23012

9 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 9 500 руб.
Срок обучения — 9 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере экскурсионного дела и туризма.

Цель обучения

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области туризма и экскурсионного обслуживания.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Сущность и признаки экскурсии.

Возникновение экскурсии как метода обучения и познания. Основные составные части экскурсии: экскурсант, экскурсовод, цели и задачи экскурсии, ее тематика. Основные признаки и функции экскурсии.

Модуль 2.
Классификация экскурсий.

Понятие классификации экскурсий. Классификация экскурсий по содержанию: обзорные и тематические. Классификация экскурсий по составу участников. Классификация экскурсий по месту проведения: городские, загородные, производственные, музейные, в культовых сооружениях и монастырях. Классификация экскурсий по форме проведения. Классификация экскурсий по способу передвижения: пешеходные, транспортные и комбинированные.

Модуль 3.
Экскурсовод: требования к профессии.

Содержание работы экскурсовода. Культура речи экскурсовода: строй предложений в устной речи, правильное словоупотребление штампов, профессиональных терминов и иностранных слов, пословиц и поговорок. Краткость и многословие. Сила голоса и темп речи. Паузы. Техники совершенствования речи. Жесты и мимика. Виды жестов. Контакт экскурсовода с группой. Понятие контакта. Основные способы установления контакта с экскурсионной группой. Экскурсоводческое мастерство и пути его повышения.

Модуль 4.
Сервисная деятельность.

Технологии и организация деятельности предприятия питания. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/turizm-i-ekskursionnoe-obsluzhivanie-distancionnyj-kurs/