Новинка

Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства

  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС16776

9 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 7 000 руб.
Срок обучения — 9 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы.

Цель обучения

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Основные понятия и определения управления качеством.

Теоретические предпосылки управления качеством. Разработка и внедрение системного подхода к управлению качеством. Система международных стандартов ИСО серии 9000.

Модуль 2.
Нормативно-правовая база обеспечения качества гостиничных услуг.

Структура действующего нормативного правового обеспечения. Работа с претензиями.

Модуль 3.
Практика формирования стандартов качества.

Ожидания клиентов городских гостиниц. Восприятие и оценка гостем качества обслуживания гостиниц различных категорий. Приобретение узнаваемости на рынке гостиничных услуг и обеспечение развития малых гостиниц. Качественные характеристики предприятия, соответствующие требованиям классификации. Адаптация стандартов качества сервиса.

Модуль 4.
Качество услуг в гостиничном предприятии.

Качество услуг в сфере индустрии гостеприимства. Особенности и свойства гостиничной услуги.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/upravlenie-kachestvom-na-predpriyatiyakh-industrii-gostepriimstva-distancionnyj-kurs/