Под управлением маркетингом понимают анализ внутренних возможностей и рыночной среды компании, планирование, контроль и проведение мероприятий, направленных на достижение бизнес-задач компании. К таким задачам могут относиться получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема продаж и многие другие.
Семинары и курсы по управлению маркетингом
1
Курс повышения квалификации
DIGITAL PERSONALITY: построение персонального бренда и цифровой идентичности с помощью нейросетей
Интенсив-практикум по созданию сильного, масштабируемого и узнаваемого личного бренда в эпоху AI и цифровых двойников.
В эпоху, когда присутствие в цифровой среде стало обязательным, личный бренд перестает быть просто ни́шей. Он превращается в актив, который работает на вас 24/7. Курс DIGITAL PERSONALITY — это практический пятидневный интенсив, который помогает создать современную цифровую идентичность, уникальную медиа-платформу и персональный бренд, усиленный новейшими AI-инструментами.
Санкт-Петербург |
9 - 13 февраля 2026
59 000 ₽
Курс повышения квалификации
Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике
Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых быстро развивающихся областей информационных технологий. Развитие технологий обуславливает появление новых алгоритмов и методов обработки данных, что позволяет оптимизировать работу компаний, сократить затраты и улучшить качество продукции. Умелое применение технологий ИИ позволит резко повысить производительность труда специалистов. В рамках практического курса рассматривается применение разных видов программ ИИ для оптимизации разных видов деятельности в коммуникационно-продвиженческом комплексе.
Санкт-Петербург |
18 - 20 февраля 2026
•••
49 000 ₽
Курс повышения квалификации
Контент & AI: автоматизируем генерацию продающих текстов
В условиях цифровой трансформации бизнеса и растущей конкуренции на рынке автоматизация контент-производства становится ключевым фактором успеха для современных маркетологов и предпринимателей. Интеграция искусственного интеллекта в процесс создания продающих текстов позволяет существенно повысить эффективность работы контент-команд и оптимизировать временные затраты.
Санкт-Петербург |
16 - 20 марта 2026
•••
56 000 ₽
Курс повышения квалификации
Эффективный копирайтинг: практическая сессия
В современных условиях развития digital-коммуникаций профессиональный копирайтинг становится ключевым навыком для успешного ведения бизнеса. Умение создавать эффективные тексты, конвертирующие аудиторию в клиентов, является критически важным для маркетологов, предпринимателей и специалистов по контенту.
Санкт-Петербург |
16 - 18 марта 2026
•••
49 000 ₽
Курс повышения квалификации
AI-помощники для работы: как интегрировать текстовую базу и оптимизировать свою работу
В эпоху цифровизации и стремительного развития технологий искусственный интеллект становится неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Умение эффективно использовать AI-ассистентов и интегрировать их в рабочие процессы становится критически важным навыком для специалистов различных отраслей.
Санкт-Петербург |
19 - 20 марта 2026
•••
44 000 ₽
Курс повышения квалификации
Работа со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR
В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты работы со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях.
Санкт-Петербург |
9 - 10 апреля 2026
•••
41 000 ₽
