По итогам года у «упрощенца» убыток: как списать затраты
13.05.2015
Письмо Минфина России от 24.11.2014 № 03-11-06/2/59509
Налогоплательщик, применяющий УСН с объектом «доходы минус расходы», учитывает, в частности, расходы по аренде помещения, по заработной плате, по оплате услуг банков и материальные расходы. Они принимаются при условии обоснованности и документального подтверждения. Причём, при «упрощёнке» расходы признают после их фактической оплаты.
Расходы, которые экономически обоснованы, документально подтверждены и оплачены, могут быть учтены при определении налоговой базы по «упрощённому» налогу независимо от факта получения дохода в налоговом периоде.
Убыток – это одно, а расходы – это другое. И последние можно и нужно учитывать, даже если по результатам налогового периода получается минусовой чистый доход. Как поступать с образовавшимся убытком, разъяснено в Налоговом кодексе РФ и инструкции по заполнению ежегодной декларации «упрощенцев».
Похожие новости:
-
. Поздравляем с Днем главного бухгалтера! Скидки по промокоду в честь праздника!
-
. Проект ФСБУ "Основные средства" В конце апреля 2016 состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке проекта ФСБУ «Основные средства» Фонда "НРБУ "БМЦ". -
. Павильон плательщика ЕНВД расположен на рынке: можно ли не применять ККТ Письмо Минфина России от 19.12.2014 № 03-11-06/3/66059