По итогам года у «упрощенца» убыток: как списать затраты

13.05.2015

Письмо Минфина России от 24.11.2014 № 03-11-06/2/59509

Налогоплательщик, применяющий УСН с объектом «доходы минус расходы», учитывает, в частности, расходы по аренде помещения, по заработной плате, по оплате услуг банков и материальные расходы. Они принимаются при условии обоснованности и документального подтверждения. Причём, при «упрощёнке» расходы признают после их фактической оплаты.

Расходы, которые экономически обоснованы, документально подтверждены и оплачены, могут быть учтены при определении налоговой базы по «упрощённому» налогу независимо от факта получения дохода в налоговом периоде.

Убыток – это одно, а расходы – это другое. И последние можно и нужно учитывать, даже если по результатам налогового периода получается минусовой чистый доход. Как поступать с образовавшимся убытком, разъяснено в Налоговом кодексе РФ и инструкции по заполнению ежегодной декларации «упрощенцев».

К списку новостей

Похожие новости:

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/about/news/kak-spisat-zatraty/