Индустрия гостеприимства в 2023 году: современные тенденции, модели организации, передовые концепции, инструменты управления
В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства. Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.
Для кого предназначен
Владельцев собственного среднего и малого бизнеса в индустрии гостеприимства, руководителей среднего звена предприятий индустрии гостеприимства, желающих открыть и развивать собственное дело.Цель обучения
Развитие управленческого потенциала, систематизация знаний и приобретение уникальных навыков разработки конкретных проектов для предприятий индустрии гостеприимства.Особенности программы
Вы владелец собственного бизнеса в индустрии гостеприимства? Вы задумываетесь об открытии отеля? Хотите реализовать успешный проект в индустрии гостеприимства? Эта программа повышения квалификации — то, что вам нужно! Think global, act local.
Программа обучения
Современные тенденции в индустрии гостеприимства.
- Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ в постковидный период.
 - Тренды и тенденции индустрии гостеприимства.
 - Факторы конкурентоспособности предприятия гостеприимства.
 - Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.
 - Законодательное и нормативное регулирование деятельности. Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества.
 - Организационная структура управления гостиницей.
 - Разработка индивидуального стиля позиционирования. Управленческий контроль.
 - Менеджмент качества в гостинице.
 - Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.
 
Управление базовыми бизнес-процессами отеля.
- Позиционирование, продвижение, продажи.
 - Бронирование.
 - Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда.
 - Эксплуатация номерного фонда и техническое сопровождение.
 - Управление процессами питания.
 - Управление процессами оказания дополнительных услуг.
 - Создание стандартов работы и их внедрение.
 - Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
 - Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
 
Подготовка к процедуре проведения государственной классификации. Внедрение сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом.
- Международный опыт и российская практика классификации гостиничных объектов.
 - Основные этапы подготовки и проведения процедуры классификации гостиничных объектов.
 - Роль сервисных технологий в обеспечении эффективности деятельности гостиничных объектов.
 - Мастер-план по внедрению сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом.
 - Классификационный аудит-практикум гостиничного предприятия.
 
Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц.
- Организация деятельности комиссии по категорированию.
 - Организационно-распорядительные документы, разрабатываемые объектом.
 
Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности.
- Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц.
 
Документы, образующиеся в результате деятельности комиссии.
- Протоколы заседаний.
 - Акт категорирования и обследования.
 - Паспорт безопасности.
 
Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы.
Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц.
Поведение в чрезвычайных ситуациях.
Преподаватели
Преподаватель
Эксперт по антитеррористической безопасности.
Преподаватель
Сертифицированный эксперт по классификации гостиниц (Российская гостиничная ассоциация).
Преподаватель
К.э.н., заместитель руководителя департамента туризма и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ.
Преподаватель
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства.
Преподаватель
Отельер, проектный управляющий.
Преподаватель
К.э.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ФЭСН РАНХиГС.

