Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Складская логистика. Как рассчитать и оптимизировать свой склад

  • Семинар

Артикул: МС14079

Онлайн, 21 - 22 декабря 2021

Семинар предоставляет практические инструменты по оптимизации складских процессов, рациональной эксплуатации складских объектов, а также по формированию системы мотивации персонала и ключевых сотрудников склада. В рамках семинара слушатели смогут ознакомиться с современными технологиями автоматизации учета и управления складскими процессами, научатся выстраивать систему управления качеством складских услуг.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
26 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Онлайн-трансляция 26 900 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

21 - 22 декабря 2021
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
26 900 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей, директоров по логистике, начальников склада, руководителей отдела логистики, менеджеров по логистике, менеджеров складов, руководителей и менеджеров отдела подготовки и хранения продукции.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

День 1.

Склад как звено логистической цепи.

  • Место современного склада в «цепочке поставок».
  • Классификация и типы современных складов.
  • Сущность складской логистики.
  • Критерии оценки эффективности склада. КПЭ (KPI) — ключевые показатели эффективности работы склада.
  • Какая на вашем складе логистика — хорошая или плохая!?
  • Оптимизация складских издержек — практический опыт.
  • Как провести «внутренний» логистический аудит склада. Методология «узких мест» теории Голдратта (ТОС) в практическом применении.
  • Зачем нужен внешний аудит вашего склада?

Практикум. Фильм о Сибирском грузовом терминале.

Разложим ваш склад «по полочкам».

Внешняя и внутренняя планировка склада.

  • Роль планировки в эффективности складской грузопереработки.
  • Адресная система хранения.
  • Практические примеры вариантов расчёта планировки склада.

Оборудование склада.

  • Какая техника и стеллажи вам нужны.
  • Как сделать расчёт оборудования, необходимого складу.

Складские бизнес-процессы.

  • Роль планирования работы склада. Практические рекомендации.
  • Взаимодействие склада со смежными подразделениями компании — сложности взаимопонимания, конфликт интересов.
  • Как разрубить «гордиев узел» межфункционального взаимодействия.

День 2.

Организация складского учёта.

  • Методы идентификации товара.
  • Применение штрихкодирования.
  • Статусы товара на складе.
  • Правильные товарные останки как основной критерий качественной работы любого склада.
  • Типы инвентаризаций и методики их проведения.
  • Организация складского документооборота.

Выгрузка и приёмка товара — не всё так просто, как может показаться.

  • Стратегия (правила) размещения товара на складе.
  • Применение АВС-XYZ анализа.

Хранение товара.

  • Статическая и динамическая системы хранения — практика применения.
  • Оптимизация складского хранения — дефрагментация, уплотнение складских остатков.
  • УЗ — управление складскими запасами, их стоимость, борьба с неликвидами.

Комплектация складских заказов.

  • Практический опыт оптимизации самого трудоёмкого складского процесса.
  • Стратегии отбора и пополнения товарных ячеек отбора.

Контроль качества сборки заказов — как и когда проводить.

Предпродажная подготовка товара.

  • Особенности складского обслуживания «сетевых» клиентов.

Хранение и отгрузка собранных заказов.

Уровень сервиса клиента.

  • Роль склада.
  • Работа склада с претензиями клиентов.

Возвратная логистика.

  • Сложности и методы работы с возвратами.

Брак на складе.

  • Пути снижения рисков.
  • Факторы, влияющие на появление брака на складе.

Ответы на вопросы слушателей.

Преподаватели

Спикер

Специалист по логистике. Бизнес-тренер.

Спикер

Практикующий эксперт по логистике, бизнес-консультант.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/skladskaya-logistika-kak-rasschitat-i-optimizirovat-svoy-sklad-seminar-v-moskve-online/