Технологии массового подбора. Сложные вопросы и актуальные тренды

  • Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

Семинар раскрывает возможности применения специальных технологий для решения задач массового подбора с максимальным результатом и в кратчайшие сроки.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 25 800 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

HR-руководителей и менеджеров по персоналу, менеджеров по подбору персонала, руководителей, которые самостоятельно набирают массовый персонал.

Цель обучения

Освоить технологии массового подбора с учетом актуальных финансовых, маркетинговых, правовых и ИТ аспектов, проработать на практике коммуникационные составляющие каждого этапа успешных проектов массового рекрутмента.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • проанализируют практические решения успешной реализации проектов массового подбора для компаний различной отраслевой направленности,
  • отработают в ходе тренинга сложные вопросы реализации каждого из этапов подбора,
  • изучат правовую составляющую в соответствии с действующими изменениями в законодательство,
  • получат экспертный обзор актуальных ИТ-платформ и сервисов, позволяющих автоматизировать процессы рекрутинга.

Уникальная особенность практического семинара - экспертный разбор кейсов слушателей. Для этого за 1 сутки до семинара необходимо прислать организаторам описание проблемной ситуации (в электронном виде, формат Word), можно без указания компании.


Программа обучения

День 1.

Подготовка к проекту.

  • Алгоритм и этапы проектов массового рекрутинга. Сроки проведения каждого из этапов.
  • Прогнозирование и планирование подбора.
    • Бюджет численности, штатное расписание.
    • План-график подбора.
    • Бюджетирование затрат.

Поиск и отбор.

  • Методы привлечения и создания потока кандидатов.
  • Выбор каналов поиска кандидатов.
    • Источники размещения рекламы вакансий и их эффективность. Взаимодействие с рекламодателями.
    • Работа с ВУЗами и центрами занятости.
    • Использование сайта и других ресурсов компании для привлечения кандидатов.
  • Особенности составления объявлений о вакансии: отражение профиля кандидата в описании вакансии, дизайн-подход при составлении описания вакансии, уникальное предложение работодателя (EVP).
  • Построение эффективной рекламной кампании по подбору.
    • Особенности работы с потоком соискателей. Воронка найма кандидатов. Расчет количества резюме соискателей.
    • Этапы процесса подбора: анализ и отбор резюме, телефонное интервью, тестирование, индивидуальное и групповое интервью, ассессмент при массовом подборе.
    • Принятие решения и дальнейшие коммуникации с кандидатом. Предложения о работе и отказы кандидатам.
    • Проверка кандидатов службой безопасности. Насколько это необходимо?
  • Показатели эффективности процесса подбора: скорость, стоимость подбора.
  • Эффективность рекрутера.
  • Нормы труда специалистов по подбору: сколько рекрутеров нам нужно.
  • Передача проектов на аутсорсинг. В какой мере и когда это выгодно.

Автоматизация процессов.

  • Способы автоматизации рутинного процесса рекрутинга с момента формирования заявки на подбор и до момента приема на работу без потери качества.
  • Существующие на рынке варианты ИТ-решений. Практика применения.

День 2.

Оценка кандидата.

  • Способы оценки кандидатов на массовые вакансии, их эффективность и затраты. Нетиповые методы оценки.
  • Проведение интервью с кандидатами на массовые вакансии. Особенности, формулирование вопросов на определение требуемых навыков/компетенций/ценностей.
  • Способы распознавания ложных сведений в процессе интервью.
  • Сложные вопросы: честность, порядочность, склонность к нарушениям, этические вопросы. Можно ли предсказать потенциальную неадекватность?

Этика и правовые аспекты.

  • «Работа на будущее» – укрепление бренда работодателя. Репутация и имидж, их важность в процессе подбора. Как избежать ошибок.
  • Правовые основы массового подбора. Закон «О рекламе», Трудовой кодекс РФ.
  • Оформление через аутстаффинг. Возможности и ограничения. ФЗ № 116 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты» от 05.05.2014 года. Ограничения на предоставление услуг аутстаффинга в 2020 году.

Адаптация и стажировка.

  • Организация стажировки: правовые ограничения. Как решить проблемы, не нарушая закона.
  • Процесс адаптации нового персонала. Как быстро обучить новичка и вывести его на плановую эффективность. Факторы успеха, причины неудач.
  • Эффективность адаптации и текучесть кадров. Основные причины увольнений работников массовых профессий в период испытательного срока/адаптации. Способы снижения текучести персонала.

Практическая часть:

В процессе семинара-практикума участники выполняют упражнения, играют в ролевые игры, разбирают кейсы. Каждый раздел программы отрабатывается на практике.
Слушатели также проводят анализ успешных примеров проведения кампаний массового подбора на предприятиях различных отраслей.

Соотношение теории и практики: 30/70.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/tekhnologii-massovogo-podbora-seminar-v-moskve/