Семинары и курсы для руководителя АХО

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Исполнительный директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Начальник склада Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Губернатор Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Оценка и управление профессиональными рисками: практические аспекты

Прямая обязанность работодателя – эффективно управлять профессиональными рисками. Возможность заранее спрогнозировать вероятность наступления инцидентов поможет руководителям подготовить превентивные меры и предотвратить угрозы. В программе курса рассматриваются основные этапы, мероприятия и действия, которые позволят организовать грамотную систему управления рисками.
Санкт-Петербург  |  3 - 5 июня 2024 •••
42 800 ₽
Курс повышения квалификации

Применение инструментов системного анализа для диагностики текущего состояния организации (подразделения)

Руководители, применяющие инструменты системного анализа, видят возможности для создания уникального конкурентного преимущества компании. Умение оценивать ключевые процессы и факторы с нестандартной позиции, в том числе учесть их взаимное влияние позволяет быть впереди всех. В условиях нестабильности особенно важны своевременная реакция, принятие взвешенного решения и понимание того, что необходимо изменить, чтобы улучшить текущее положение. В программе разбираются ключевые инструменты системного анализа, формирующие необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  17 - 19 июня 2024 •••
43 800 ₽
Курс повышения квалификации

Процесс подготовки и принятия решения: современные практические инструменты

Принятие решения – самый важный момент в деятельности компании. Правильность, своевременность и обоснованность решения определяет будущее организации. Руководителю необходимо выработать свой собственный алгоритм принятия решения, основываясь на значимых для организации факторах и методах, позволяющих найти нестандартные варианты и принять адекватное решение своевременно. Комплекс методов, рассматриваемый в курсе применительно к разным этапам процесса принятия решения, позволит руководителю усилить позицию компании.
Санкт-Петербург  |  20 - 21 июня 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Договорные отношения юридических лиц с самозанятыми и ИП: как при заключении договоров избежать претензий и штрафных санкций со стороны проверяющих органов и использовать преимущества от взаимодействия

Взаимодействие компаний с самозанятыми и ИП может дать как существенные преимущества для бизнеса, так и, в случае несоблюдения ключевых правил, обернуться большими проблемами. В программе рассматривается нормативно-правовая база, позволяющая законно организовать процесс взаимодействия с самозанятыми, новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года, эффективный алгоритм организации взаимодействия, порядок документального оформления и вопросы, требующие пристального контроля.
Москва  |  26 - 27 июня 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений

Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
Москва  |  3 - 6 сентября 2024 •••
49 800 ₽
Курс повышения квалификации

Внедрение системы бережливого офиса в организацию офисной работы: последовательность действий руководителя

Мечта каждого руководителя – организация эффективной работы сотрудников офиса. В рамках практико-ориентированного курса рассматриваются основные шаги и приемы, которые необходимо осуществить руководителю для внедрения концепции бережливого производства в офисной работе с целью предотвращения потерь. Практические тренинги позволят отработать необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  5 - 6 сентября 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка и внедрение стратегии развития предприятия при помощи сбалансированной системы показателей (BalanceScorecard)

Курс позволит рассмотреть современные и эффективные методы визуализации, внедрения и контроля реализации стратегии развития предприятия.
Санкт-Петербург  |  1 - 2 октября 2024
35 000 ₽
Курс повышения квалификации

Применение современных подходов и методов в процессе принятия решения

Принятие решения – самый важный момент в деятельности компании. Правильность, своевременность и обоснованность решения определяет будущее организации. Руководителю необходимо выработать свой собственный алгоритм принятия решения, основываясь на значимых для организации факторах и комплексе подходящих методов принятия решения. Комплекс методов, рассматриваемый в курсе применительно к разным этапам процесса принятия решения, позволит руководителю усилить и сделать более уникальными свои компетенции.
Москва  |  12 - 13 ноября 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Повседневные практические инструменты успешного руководителя

Эффективность работы руководителя обеспечивается набором инструментов, которые он выбирает для сопровождения текущей деятельности. В программе курса подобраны виды цифровых, управленческих, психологических инструментов, применение которых позволит повысить производительность работы руководителя и всей его команды. Тренинги и практикумы позволят сформировать необходимые практически навыки.
Санкт-Петербург  |  25 - 27 ноября 2024
43 800 ₽

Эксперты направления

ЗАИКА Олег Викторович

Советник государственной гражданской службы РФ 1 класса, экс- заместитель руководителя управления- начальник отдела контроля государственного оборонного заказа Санкт-Петербургского УФАС России.


ДЕНИСОВА Юлия Сергеевна

Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).



СУМИН Антон Юрьевич

Эксперт-практик в области управления персоналом и нормирования труда.

Ключевые навыки:

Управление производством, HR, C&B, ОТиЗ, PM, TPS.

Более 25 лет практического опыта обеспечения роста производительности труда, создания и регламентации эффективных систем организации, нормирования и оплаты труда (Госкорпорация «Роскосмос» и её головные организации, АО «Компания «Сухой», приборостроение, наукоемкие и высокотехнологичные производства, строительство, легкая промышленность и иные направления реальных секторов экономик.).


ЧИКУНОВ Всеволод Владимирович

Эксперт в областях бюджетного учета и управленческого бухгалтерского учета, финансового контроля и аудита с опытом работы более 15 лет в профессии. Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.


ВЛАСОВА Елена

Эксперт- практик, имеющий большой опыт организации работы с молодежью как с научной, так и с управленческих позиций.


ПРАВУК Ольга Ивановна

Сертифицированный бизнес - консультант, бизнес-тренер, эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок, эксперт в сфере управления ассортиментом и товарными запасами, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок.


ПОПОВА Татьяна Геннадьевна

Д.м.н., консультант городского бюро судмедэкспертизы департамента здравоохранения Москвы и Российского центра судмедэкспертизы.


ДРОНОВА Марина Владимировна

Преподаватель по охране труда с 30-летним стажем: проведение лекций и семинаров на курсах ДПО: ”Охрана труда” для руководителей и специалистов, “ Пожарно-технический минимум”, ”Охрана труда на высоте , все группы”, ”Оказание первой помощи”; разработка методических пособий, слайдов, презентаций. Является экспертом с правом выполнения работ, по специальной оценке, условий труда.


КАДУБОВСКАЯ Людмила Вячеславовна

Бизнес-тренер, эксперт в сфере фармацевтической и транспортной логистики, организации цепей поставок в соответствии с требованиями стандартов GMP/GDP, с опытом работы на руководящих должностях в ведущих фармацевтических компаниях. Обладатель диплома за инновационные решения в логистике на конференции Pharmlogic, а также постоянный участник профессиональных конференций и семинаров по логистике и управлению цепями поставок. Автор учебных программ, консультант в проектах с двенадцатилетним опытом. Тренер крупных российских и западных компаний в области экспертных компетенций.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/head-of-aho/?set_filter=y