Семинары и курсы для руководителя секретариата

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Исполнительный директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  25 - 28 марта 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективные деловые коммуникации для руководителя

Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.
Санкт-Петербург  |  22 - 25 апреля 2025 •••
52 600 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  23 - 25 апреля 2025 •••
42 300 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  29 - 30 мая 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  17 - 20 июня 2025 •••
51 600 ₽

Эксперты направления


ПЕСОЦКИЙ Андрей Алексеевич

Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики труда СПбГЭУ. Специалист по бизнес-планированию, руководитель проекта по нормированию труда в ФГБУ "Ленинградская межобластная ветеринарная лаборатория".


АНТОНОВА Мария Борисовна

Практик в области налогового права, налогового планирования, системы внутренних контролей, аудита. Преподаватель Департамента налогов и налогового администрирования Финансового университета при Правительстве РФ.



КРАСАВЦЕВА Наталия Георгиевна

Эксперт-практик, специализирующийся в инвестиционно-строительной деятельности, юридическом обеспечении строительных проектов: полный цикл от вывода земельных участков до регистрации собственности и эксплуатации, как жилой недвижимости, так и коммерческой.

Профессиональный опыт работы — 19 лет. Сфера профессиональных интересов: договорное право, девелопмент в строительстве, претензионная работа, судопроизводство, арбитраж.


ЗАГОРУЛЬКО Ирина Петровна

Налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов РФ. Более 15 лет опыта работы в налоговых органах, в том числе в качестве заместителя начальника ИФНС по г. Москве. Большой опыт в решении различных вопросов при взаимодействии с налоговой службой, положительный опыт сопровождения камеральных и выездных налоговых проверок. Специализация: защита интересов налогоплательщиков, налоговые проверки, налогообложение юридических лиц, трансфертное ценообразование, валютный контроль.


ШКОЛЯР Николай Андреевич

Российский экономист, дипломат, преподаватель, исследователь. Специалист в области внешнеэкономической политики России, взаимоотношений с международными финансовыми организациями и торгово-экономических связей со странами Латино-Карибской Америки.

МЕХАНИКОВА Ирина Марковна

Практикующий, аттестованный аудитор. Опыт налогового планирования, участие в налоговых спорах, подготовка заключений и рекомендаций по спорным вопросам налогообложения.

ПАНАСЕНКО Евгений Викторович

Кандидат технических наук, независимый консультант в области управления бизнесом. Эксперт по управлению цепями поставок, руководству проектами, оптимизации процессов в производственной и коммерческой деятельности.


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/chief-officer/