Семинары и курсы для руководителя секретариата

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Исполнительный директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Губернатор Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  7 - 9 августа 2024 •••
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Система управления профессиональными рисками на предприятии. Инструменты и практические рекомендации

Курс обучения посвящен обязанностям работодателя по обеспечению систематического выявления опасностей и профессиональных рисков, их регулярному анализу и оценке в свете последних изменений законодательства, связанных с введением риск-ориентированного подхода. Будут рассмотрены современные подходы к культуре безопасности на производстве, даны практические инструменты по управлению рисками.
Москва  |  19 - 20 августа 2024
35 500 ₽
Курс повышения квалификации

Договорные отношения юридических лиц с самозанятыми и ИП: как при заключении договоров избежать претензий и штрафных санкций со стороны проверяющих органов и использовать преимущества от взаимодействия

Взаимодействие компаний с самозанятыми и ИП может дать как существенные преимущества для бизнеса, так и, в случае несоблюдения ключевых правил, обернуться большими проблемами. В программе рассматривается нормативно-правовая база, позволяющая законно организовать процесс взаимодействия с самозанятыми, новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года, эффективный алгоритм организации взаимодействия, порядок документального оформления и вопросы, требующие пристального контроля.
Москва  |  23 - 24 сентября 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  24 - 25 сентября 2024 •••
33 800 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективные деловые коммуникации в работе руководителя

Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.
Санкт-Петербург  |  8 - 11 октября 2024
46 800 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  28 - 30 октября 2024 •••
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  5 - 8 ноября 2024 •••
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Применение инструментов системного анализа для диагностики текущего состояния организации (подразделения)

Руководители, применяющие инструменты системного анализа, видят возможности для создания уникального конкурентного преимущества компании. Умение оценивать ключевые процессы и факторы с нестандартной позиции, в том числе учесть их взаимное влияние позволяет быть впереди всех. В условиях нестабильности особенно важны своевременная реакция, принятие взвешенного решения и понимание того, что необходимо изменить, чтобы улучшить текущее положение. В программе разбираются ключевые инструменты системного анализа, формирующие необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  6 - 8 ноября 2024
43 800 ₽
Курс повышения квалификации

Применение современных подходов и методов в процессе принятия решения

Принятие решения – самый важный момент в деятельности компании. Правильность, своевременность и обоснованность решения определяет будущее организации. Руководителю необходимо выработать свой собственный алгоритм принятия решения, основываясь на значимых для организации факторах и комплексе подходящих методов принятия решения. Комплекс методов, рассматриваемый в курсе применительно к разным этапам процесса принятия решения, позволит руководителю усилить и сделать более уникальными свои компетенции.
Москва  |  12 - 13 ноября 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Внедрение системы бережливого офиса в организацию офисной работы: последовательность действий руководителя

Мечта каждого руководителя – организация эффективной работы сотрудников офиса. В рамках практико-ориентированного курса рассматриваются основные шаги и приемы, которые необходимо осуществить руководителю для внедрения концепции бережливого производства в офисной работе с целью предотвращения потерь. Практические тренинги позволят отработать необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  21 - 22 ноября 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Повседневные практические инструменты успешного руководителя

Эффективность работы руководителя обеспечивается набором инструментов, которые он выбирает для сопровождения текущей деятельности. В программе курса подобраны виды цифровых, управленческих, психологических инструментов, применение которых позволит повысить производительность работы руководителя и всей его команды. Тренинги и практикумы позволят сформировать необходимые практически навыки.
Санкт-Петербург  |  25 - 27 ноября 2024
43 800 ₽

Эксперты направления

ПОДШИБЯКИН Артем Сергеевич

Руководитель юридического департамента группы компаний Inditex Russia (Bershka, Zara и другие бренды), эксперт Фонда Сколково по LegalTech, член Объединения Корпоративных Юристов России (ОКЮР).


ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.


ЯКОВЕНКО Сергей Вадимович

К.э.н., бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса. Заместитель заведующего кафедрой «Общего и Стратегического менеджмента» РГЭУ «РИНХ».


КОСТИН Юрий Владимирович

Бизнес-консультант. Бизнес-психолог, бизнес-коуч и организационный консультант.

Основатель консалтинговой компании. Опыт управления коллективами от 50 до 2500 человек в отраслях: машиностроение, пищевое производство, полимерная продукция, обработка стекла, лёгкая промышленность, лентоткацкое производство, автозапчасти, бумага для полиграфии, трубопроводная арматура и других.


ГРИБАНОВ Иван Александрович

Кандидат экономических наук, начальник отдела инвестиционных проектов Управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт».


ЛУКИНСКИЙ Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа. Более 20 лет практического опыта в сфере бухгалтерии, внешнего и внутреннего аудита, финансов, инвестиций. Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов в области финансов, аудита, риск-менеджмента, инвестиций, управления проектами.


ЗАЙКОВА Ирина Валентиновна

Более 20 лет работы в международных компаниях на руководящих позициях в области финансов и внутреннего аудита в таких компаниях как Coca-Cola, TBK- BP. Начинала в большой четверке в сфере внешнего аудита (основной клиент - крупнейший авиаперевозчик РФ).


СУВОРОВ Евгений Дмитриевич

Кандидат юридических наук, государственный советник юстиции 3-го класса, преподаватель кафедры гражданского права Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА), магистр частного права.



КУЛАГИН Олег Анатольевич

Кандидат технических наук, дипломированный консультант по управлению, руководитель Агентства целевого управления «KPI Service Group», автор книги «Управление по целям. Секреты технологии KPI», разработчик программно-методического комплекса KPI-Excel и библиотеки показателей деятельности KPI-Library, автор и ведущий практических семинаров и стратегических сессий по технологии целевого управления предприятием.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/chief-officer/