Семинары и курсы для руководителя секретариата

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 сентября 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  23 - 26 сентября 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  14 - 17 октября 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  12 - 14 ноября 2025 •••
42 300 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективные деловые коммуникации для руководителя

Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.
Санкт-Петербург  |  25 - 28 ноября 2025 •••
52 600 ₽

Эксперты направления


КОКОТ Татьяна Викторовна

Генеральный директор торговых домов «EURO-RU» (Москва — Гамбург) и «CHIN-RU" (Москва — Пекин).

С 2003 года занимает руководящие должности в департаментах логистики крупнейших государственных и коммерческих организаций. С 2001 года работает с Китаем.


ЦЮРУПА Ирина Олеговна

Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.



АВЕРЬЯНОВ Владимир Сергеевич

Руководящий партнер адвокатской консультации Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов. Арбитр Санкт-Петербургского Международного коммерческого третейского Суда. Член Совета директоров Санкт-Петербургского фонда защиты инвестиций.


ПЕРМЯКОВА Екатерина Станиславовна

Профессиональный филолог, преподаватель русского языка, эксперт в сфере официально-деловых, письменных коммуникаций, член Союза журналистов России, номинант премии «Электронная буква»-2021, автор уникальной методики преподавания русского языка.


МРАЧКОВСКИХ Сергей Юрьевич

Эксперт по внешнеэкономической деятельности, практикующий юрист, действующий сотрудник таможенных органов, автор пособий по таможенному менеджменту и декларированию.

ПУШКАРЕВА Людмила Васильевна

Заведующая кафедрой экономики и финансов. Доктор экономических наук, профессор. Автор более 100 научных и учебно-методических работ, 6 монографий.


БУЗУКОВА Екатерина Анатольевна

Ведущий в России консультант по вопросам управления ассортиментом. Практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, категорийный менеджер и закупщик в прошлом.


ТАРАСОВА Наталья Александровна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учёта, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова.

Эксперт-практик по ВЭД, бухгалтерскому учету и аудиту, профессиональный бухгалтер, аттестованный аудитор. Автор большого числа книг, среди которых «Учет и анализ внешнеэкономической деятельности» (учебно-практическое пособие), «Учёт, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности» и др.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/chief-officer/?set_filter=y