Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Развитие ключевых управленческих навыков руководителя

  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС13712

Москва, 22 - 26 ноября 2021

Многолетняя практика работы с управленцами разного уровня показала, что грамотных и эффективных руководителей очень мало. Основная причина в том, что нет школы менеджмента. В большинстве компаний система обучения руководителей практически отсутствует. Как правило, руководителем назначают самого способного исполнителя и дальше сотрудник развивается по карьерной лестнице. Новоиспеченный руководитель зачастую просто копирует поведение своего наставника, что не всегда является правильным.

5 дней
40 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
39 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 39 800 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 5 дней
Продолжительность обучения — 40 часов

Дата и время

22 - 26 ноября 2021
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
39 800 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих руководителей.

Цель обучения

Обучить умению управлять сотрудниками начинающих, действующих и будущих линейных руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы.

Результат обучения

В результате обучения участники:

  • научатся строить свою ежедневную управленческую работу - последовательно, четко, результативно,
  • научатся строить систему оплаты труда в компании, чтобы оплата вознаграждала и учитывала реальный вклад сотрудников,
  • научатся мотивировать работников не только с помощью зарплаты,
  • изучат критерии оценки эффективности работы сотрудников,
  • изучат принципы организационного проектирования,
  • изучат методики анализа структуры управления на предприятии,
  • научатся проводить аудит сложившихся управленческих процессов и процедур,
  • приобретут практические навыки по проектированию оптимизации системы управления: люди, функции, системы, процессы,
  • узнают, как внедрить методы управления, способствующие повышению уровня эффективности работы компании в целом,
  • узнают об эффективных алгоритмах построения взаимодействия между службами,
  • узнают о технологии мотивационного менеджмента,
  • научатся применять изученные методики на практике,
  • повысят свои компетенции руководителя.

Программа обучения

День 1.

Основы управленческой деятельности.

Стратегическая и оперативная деятельность руководителя.

  • Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
  • Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето.

Стиль руководства.

  • Основные стили руководства, их основные особенности и эффективность в разных деловых ситуациях.
  • Личностные особенности руководителя, определяющие склонность к тому или иному стилю руководства.
  • Понятие ситуационного лидерства. Выбор максимально эффективного стиля руководства в зависимости от конкретной управленческой задачи, особенностей сотрудников и наличия временных и материальных ресурсов.

Профессиональные компетенции эффективного руководителя.

  • Профессиональный профиль руководителя. Личностные качества и установки, повышающие и блокирующие эффективность его деятельности. Самодиагностика и определение зон развития.
  • Основные ошибки в поведении руководителя. Враги доверия.
  • Законы психологии управления, их применение на практике. Большинство ошибок в деятельности подчиненных – ошибки руководителя в области законов психологии управления. Обсуждение конкретных примеров.

День 2.

Планирование деятельности.

Подготовка к планированию.

  • Определение проблемного пространства.
  • Использование модели S.C.O.R.E. для выбора направления целеполагания.

Эффективная постановка задач.

  • Методика SMART как основной инструмент точного формулирования задач. Определение критериев выполнимости задач.

Расстановка приоритетов задач.

  • Расстановка приоритетов по методу Эйзенхауэра. Основные ошибки в использовании метода Эйзенхауэра.
  • Правила расстановки приоритетов при работе в многозадачном режиме. «Управленческий пасьянс» - простой инструмент расстановки приоритетов для оперативных задач.

Выбор исполнителя.

  • Понятие планки цели для исполнителя. Анализ измеримости и достижимости целей.
  • Принципы выбора исполнителя в зависимости от направления работы руководителя с сотрудником.

День 3.

Делегирование и контроль.

Определение делегирования.

  • Понятие «Делегирования». Отличие понятия «делегирование» от понятия «поручение».
  • Блокирующие моменты делегирования: страхи и ожидания. Их преодоление.
  • Выгоды делегирования для руководителя и подчиненных.

Рамки делегирования.

  • Что в принципе можно и нельзя делегировать? Что нужно делегировать всегда? Что не подлежит делегированию?
  • Выбор задачи для делегирования. Выделение подзадач. Определение рамок полномочий и ресурсов.

Работа с сотрудниками в процессе делегирования.

  • Понятие «Зрелости сотрудника». Определение 4 уровней зрелости и выбор соответствующего метода делегирования и контроля.
  • Определение уровня готовности и мотивированности сотрудника.
  • Установление правил, при которых сотрудник может отказаться от делегированной задачи.
  • Выбор мотивационных аргументов при постановке задачи.
  • Признаки принятия и непринятия делегированной задачи сотрудником. Конструктивная реакция на скрытое непринятие.
  • Эффективная обратная связь и конструктивная критика в процессе делегирования.

Контроль в работе руководителя.

  • Виды контроля и ситуации его использования.
  • Риски некорректного контроля.
  • Установление точек контроля. Форма установления точек и видов контроля: самостоятельно руководителем или совместно с подчиненным.
  • Формирование договоренностей о форме обратной связи в процессе выполнения делегированной задачи.
  • Договоренность о сообщениях, о срывах и возникших сложностях. Эффективное поведение руководителя в момент срыва планов.

День 4.

Мотивация.

Мотивация сотрудников.

  • Определение понятий «мотивация», «стимулирование» и «мотивирование» сотрудников.
  • Материальная мотивация. Определение всех основных видов материальной мотивации. Основные ошибки в выборе того или иного вида материальной мотивации.
  • Нематериальная мотивация. 8 Законов нематериальной мотивации и их реализация в работе руководителя. Нематериальная мотивация «под рукой» - как превратить повседневные управленческие действия в мотивационные? Построение системы мотивации.
  • Популярные теории мотивации. Почему не «работает» пирамида Маслоу?
  • Избегательный и достижительный классы трудовой мотивации. Теория Ф. Герцберга. Понятия «гигиенические факторы мотивации» и «мотиваторы».
  • Типы трудовой мотивации. «Матрица эффективного стимулирования» по типам мотивации (методика д.с.н. В.И. Герчикова).
  • Способы определения типа мотивации сотрудников. Определение собственного типа трудовой мотивации.
  • Инструменты мотивации и стимулирования, степень их эффективности для каждого типа трудовой мотивации.
  • Построение «матрицы эффективной мотивации» в зависимости от рабочего процесса сотрудника. Выбор метода максимального мотивационного воздействия.

День 5.

Проведение собраний и совещаний.

Подготовка к совещанию.

  • Цель, участники, регламент, повестка. Проведение совещаний.
  • Типы собраний (целевое и регулярное).
  • Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания. 
  • Инструменты управления групповой. Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение ролей в командном взаимодействии.

Координация планов и регламентов различных команд.

  • Определение разногласий и достижение консенсуса.
  • Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания в решении конфликта.
  • Функции руководителя как формального и неформального лидера.

Подведение итогов совещания и распределение задач.

  • Создание договоренностей о взаимодействии.

Личная эффективность руководителя.

Психология победителя.

  • Понятие «личного успеха». Пирамида успешности, основные направления успеха.
  • Формула сбалансированного колеса – экологичность достижений как гарантия их устойчивости.
  • Управляющая самомотивация: позитивная (копилка позитивной энергии, поддержка своих достижений, поощрения и награды) и негативная (контроль собственного поведения, самодисциплина, напоминалки, отрицательно подкрепление своих ошибок, наказания и штрафы).

Стрессоустойчивость.

  • Характеристика стресса (психической и физиологической напряженности).
  • Негативные установки - как источник стресса
    Источники стрессовых реакций внутри нас, негативные установки, ожидания, комплексы, индивидуальные личностные особенности.
  • Коммуникации как источник стресса.
    Искажение и потеря информации как причина и результат работы в цейтноте. Виды искажения информации. Умение сказать «нет». Универсальная форма отказа как способ реализовать запланированное.
  • Форс-мажорные обстоятельства - как источник стресса.
    Векторы внимания, позволяющие управлять работой в ситуации форс-мажора.

Управление эмоциями.

  • Эмоциональный интеллект и его структура. Влияние уровня эмоционального интеллекта на деловую и личную успешность.
  • Понятие «Рабочих» и «Блокирующих» эмоций. Навык осознания и фиксации эмоций.
  • Самодиагностика наиболее частого выбора тех или иных эмоций.
  • Внешнее проявление эмоций. Навык управления внешними проявлениями эмоций. Закон единства психических действий как основа управления эмоциями.

Преподаватели

ЦЮРУПА Ирина Олеговна

Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Получены знания по планированию деятельности, эффективной постановке задач, мотивации подчиненных, контролю выполнения поручений. Прекрасный лектор И.О.Цюрупа: интересная подача материала, отличные слайды, наличие рабочей тетради со списком рекомендуемой литературы. Особенно интересными были теории и модели трудовой мотивации, формы стимулирования, применяемые к разным мотивационным типам, интересные кейсы для групповых практических занятий.

Егорова К.В.

Заместитель главного врача по экономическим вопросам, Якутский республиканский психоневрологический диспансер


Интересно, много новой и полезной информации. Особенно интересным был метод расстановки приоритетов, модель SCORE, проведение совещаний, психология руководителя, эмоциональный интеллект, матрица эффективного стимулирования, делегирование.

Галеева Г.Н.

Главный специалист, Хайер Индастри Рус (ХаИР) ООО

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/povyshenie-kvalifikatsii-nachinayushchego-rukovoditelya-kurs-v-moskve/