Новинка

Применение искусственного интеллекта в обучении: возможности, риски, технологии. Практикум

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательный процесс позволит повысить скорость и качество процесса обучения, развить критическое мышление как у слушателей, так и преподавателей, подготовить к работе в условиях быстро меняющегося технологического мира. Те организации, который научатся быстрее всех эффективно применять искусственный интеллект в процессе обучения, получат конкурентное преимущество как в скорости реакции на изменения, так и в затратах. При внедрении технологии ИИ необходимо определять и оценивать риски, связанные с конфиденциальностью и этичностью и умело управлять ими. В курсе рассматриваются основные положения нормативно-правовой базы, определяющие порядок использования искусственного интеллекта в процессе обучения и отрабатываются практические навыки, позволяющие выработать алгоритм работы преподавателя с ИИ и контроля процесса обучения у слушателя.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 42 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Преподавателей учебных центров предприятий и организаций, высших учебных заведений, организаций среднего профессионального образования, центров корпоративного обучения, корпоративных университетов, учебно-курсовых комбинатов, организаций дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организаций, курсов повышения квалификации и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Научиться эффективно применять технологии искусственного интеллекта для повышения качества процесса и результата обучения слушателей, с учетом оценки и управления потенциальными рисками.

Особенности программы

Слушатель во время практических занятий на компьютерах апробирует работу с новейшими цифровыми инструментами, позволяющими использовать технологии искусственного интеллекта для обучения с учетом современных требований нормативно-правовой базы.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Узнают о возможностях и перспективах использования технологий искусственного интеллекта в образовательном процессе.
  • Узнают об ограничениях применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) и способах адаптации к ограничениям при внедрении в процесс обучения.
  • Ознакомятся с нормативно-правовой базой (российской и международной) по вопросам стандартизации внедрения технологий искусственного интеллекта в образовательный процесс.
  • Узнают о возможностях для преподавателей и для слушателей по применению технологий искусственного интеллекта в образовательном процессе.
  • Узнают об особенностях генерации запросов и техниках промпт-инжиниринга.
  • Узнают особенности практического применения технологий ИИ в образовательной среде.
  • Научатся разбираться в технологиях, используемых для разработки систем искусственного интеллекта для обучения и выбирать наиболее подходящую для целей обучения.
  • Научатся контролировать этические вопросы, связанные с использованием ИИ в образовании.
  • Смогут оценивать и управлять рисками, связанными с внедрением искусственного интеллекта в образование.

Программа обучения

День 1.

Обеспечение безопасности применения искусственного интеллекта (ИИ) в образовании: возможности, риски, стратегии.

  • Возможности применения искусственного интеллекта в образовании.
  • Источник угроз искусственного интеллекта в образовании.
  • Проблемы искусственного интеллекта в образовании.
  • Меры по управлению рисками применения искусственного интеллекта в образовании.
  • Стратегии применения искусственного интеллекта в образовании.

Состояние нормативно-правовой базы для применения искусственного интеллекта в образовании.

  • Ключевые нормативные правовые акты в сфере искусственного интеллекта в РФ.
  • «ГОСТ Р 59895-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Технологии искусственного интеллекта в образовании. Общие положения и терминология» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.11.2021 N 1617-ст).
  • Указ Президента РФ от 10 октября 2019 г. N 490 «О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  • Экспериментальные правовые режимы.
  • Технологии искусственного интеллекта в сфере образования в зарубежных странах. Нормативная база.
  • Международный технический комитет ИСО/ТК 232 «УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ»: разработка стандартов, описывающих требования к образовательным услугам, предоставляемым за пределами формального образования (все типы непрерывного образования, включая профессиональное образование и внутрифирменное обучение, как внешнее, так и внутреннее). «Услуги образования и обучения. Цифровое и дистанционное обучение. Рамки встраивания этических проблем в искусственный интеллект (ИИ) в образовании». Новый стандарт по этике искусственного и интеллекта в образовании. Этические принципы применения искусственного интеллекта в образовании.
  • Международная декларация по безопасному применению искусственного интеллекта.

День 2.

Применение искусственного интеллекта в образовательной среде. Практикум.

Общий блок:

  • Искусственный интеллект: становление и развитие в России и за рубежом.
  • Обзор современных генеративных нейросетей: преимущества и недостатки.
  • Генерация запросов или промт-инжиниринг.
  • Искусство проектирования запросов.
  • Распространённые ошибки и как их избежать.
  • Техники промпт-инжиниринга.

Блок 2: Искусственный интеллект: возможности глазами слушателя.

  • Преимущества и недостатки работы ИИ в образовательном сегменте для ЦГО «слушатели» (целевые группы общественности, в том числе школьники и студенты).
  • Факторы успешного взаимодействия с нейросетями и чат-ботами в образовании для слушателя.
  • Практикум: работа с искусственным интеллектом по генерации текста документа (реферата/доклада). Обзор инструментов.

День 3.

Блок 3: Искусственный интеллект: возможности глазами преподавателя.

  • Преимущества и недостатки работы ИИ в образовательном сегменте для ЦГО «преподаватели».
  • Факторы успешного взаимодействия с нейросетями и чат-ботами в образовании для преподавателя.
  • Практикум: работа с распознаванием ИИ.
  • Практикум: разработка игрового чат-бота для организации самостоятельной работы обучающихся.
  • Практикум: внедрение технологий ИИ в образовательный процесс со стороны преподавателя: перспективы новых методик преподавания.

Практические занятия проводятся в компьютерном классе.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/primenenie-iskusstvennogo-intellekta-v-obuchenii-vozmozhnosti-riski-tekhnologii-kurs-v-spb-online/