Новинка

Разработка и реализация программы обучения. Повышение квалификации методиста в дополнительном образовании

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Главное условие высокого качества и безопасности работы специалиста – необходимые практические навыки и знания. Приобретение навыков обеспечивает правильно разработанная программа обучения. Для этого разработчик программы, в зависимости от целей обучения, должен уметь подбирать содержание программы, планировать комплекс действий по ее реализации, включая подбор преподавателей, образовательных технологий, материально-технической базы, экспертов для оценки приобретенных практических навыков. В курсе слушатели освоят ключевые этапы разработки программ.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 42 600 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей, специалистов, разработчиков программ, методистов учебных центров предприятий и организаций, центров корпоративного обучения, корпоративных университетов, учебно-курсовых комбинатов, организаций дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организаций.

Цель обучения

Научиться разрабатывать программу обучения в соответствии с целями обучения.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • узнают требования и условия для построения эффективной системы обучения;
  • ознакомятся с нормативно-правовой базой для разработки и реализации программ обучения;
  • освоят ключевые шаги процесса организации разработки программы и обучения;
  • обучатся методике разработки программ;
  • научатся подбирать, в зависимости от целей обучения, комплекс образовательных технологий и методов для разработки и реализации программы обучения;
  • узнают, как организовывать продвижение программ на внешнем рынке;
  • научатся применению инструментов контроля качества программы;
  • приобретут практический навык разработки программы.

Программа обучения

День 1.

Построение эффективной системы обучения.

  • Особенности организации внутреннего обучения сотрудников компании.
  • Выбор типа программы в зависимости от целей обучения.
  • Особенности организации обязательного обучения.
  • Программы профессионального обучения рабочих и служащих.
  • Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и руководителей.
  • Программы дополнительного образования.
  • Обучение сторонних лиц: законодательные ограничения и необходимые условия реализации.

Нормативно-правовая база для разработки и реализации программ обучения в зависимости от целей обучения.

  • Закон об образовании.
  • Трудовое законодательство.
  • Порядок осуществления образовательной деятельности. Лицензирование образовательной деятельности. Профстандарты. Требования к квалификации при выполнении отдельных видов работ.
  • Работа с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение. Работа с ЕТКС. Условия присвоения квалификационного разряда, класса, категории по соответствующей профессии. Необходимость повышения квалификации специалистов и руководителей. Ответственность.
  • Локальные нормативные акты, формы, основные требования к оформлению и составлению, содержанию и структуре программы.

День 2.

Процесс организации разработки программы и обучения.

  • Требования к программе: необходимые итоговые результаты, профессиональные навыки, перечень технологий, которые нужно освоить.
  • Специфика обучения рабочего персонала, специалистов и руководителей.
  • Аудит требуемых ресурсов и оборудования.
  • Организация работы с партнерами, участвующими в процессе обучения.
  • Наставничество.
  • Разработка программы: содержание и документооборот.
  • Критерии выбора экспертов.
  • Организация обучения: подводные камни. Работа с сопротивлением изменениям при проведении внутреннего обучения.
  • Организационно-методическая работа: документирование учебного процесса.
  • Работа по поддержке и развитию базы учебных и аттестационных материалов.
  • Организация привлечения экспертов, преподавателей и развитие преподавательского состава.
  • Контроль результатов обучения.
  • Независимая оценка квалификации.

Методика разработки программ.

  • Отбор профессии и профессионального стандарта для разработки программы. Виды профессиональной деятельности. Виды программ.
  • Разработка структуры и содержания программы. Модульно-компетентностный подход.
  • Разработка учебного плана и календарного графика. Индивидуальный учебный план, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой программы.
  • Разработка фонда оценочных средств. Процедура оценки квалификации. Формирование типового оценочного задания. Организация итоговой аттестации в форме квалификационного экзамена.

День 3.

Комплекс образовательных технологий и методов.

  • Выбор методов, технологий и форматов обучения. Планирование занятий.
  • Возможности применения моделей педагогического дизайна: ADDIE, SAM, обратного дизайна, ALD.
  • Рекомендации по применению активных методов обучения.
  • Особенности применения дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения и контроля знаний. Информационно-образовательная среда.
  • Критерии выбора формы обучения: очное, онлайн или смешанное. Преимущества и недостатки.

Подтверждение квалификации по результатам обучения.

  • Документы о квалификации. Разработка, порядок выдачи, учет.
  • ФИС ФРДО: регламент работы, необходимые документы, ответственность за нарушение сроков и порядка работы.

Продвижение программ на внешнем рынке.

  • Выбор программ для предложения внешней целевой аудитории.
  • Особенности маркетинга образовательной программы.
  • Выбор канала для продвижения.
  • Работа с сайтом: учет обязательных требований.
  • Особенности организации оказания платных образовательных услуг.

День 4.

Контроль качества программы.

  • Государственный надзор деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы.
  • Техническая и содержательная экспертиза.
  • Организация внутреннего мониторинга качества программ.

Практикум по разработке программы.

  • Разработка программы с учетом профессионального стандарта, профессиональных компетенций, знаний, умений. Связь компетенций и квалификаций.
  • Проектирование модульных программ.
  • Расчет трудоемкости учебной нагрузки.
  • Разработка задания для проведения итоговой аттестации.
  • Оформление документации учебно-методического комплекса программы.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/razrabotka-i-realizatsiya-programmy-obucheniya-kurs-v-spb/