Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Внутрироссийские грузовые перевозки в современных условиях: организация, управление, виды транспорта

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 24 - 26 мая 2023 Другие даты

Артикул: СП10168

Курс посвящен организации сбалансированной транспортной стратегии предприятия, правовым вопросам транспортных операций, рассматриваются пути повышения рентабельности и оптимизации перевозок, тренды цифровизации транспортной отрасли, даются практические рекомендации для оптимизации расходов и минимизирования логистических рисков.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
44 600 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 44 600 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

24 - 26 мая 2023 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Руководителей, директоров по логистике, менеджеров по логистике, начальников автотранспортного отдела, руководителей транспортных компаний.

Цель обучения

Изучить вопросы: выбора способа транспортировки, вида транспорта, типа транспортных средств, научиться взаимодействовать с перевозчиками и логистическими партнерами по транспортировке.

Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Получат знания о правовом регулировании и практике внутренних перевозок различными видами транспорта.
  • Научатся использовать для оценки логистических решений проверенные показатели эффективности, надежности и качества.
  • Узнают инструменты выбора информационных технологий в управлении транспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек.

Программа обучения

День 1.

Основные концепции транспортной логистики в современных условиях.

  • Задачи и предмет транспортной логистики.
  • Предмет и цели транспортной логистики.
  • Взаимосвязь транспортной логистики с другими логистическими функциями.
  • Логистические стандарты ESG.
  • Анализ и планирование процессов на транспорте.
  • Участники логистических процессов — распределение ролей, прав и обязанностей.
  • Управление транспортными потоками в условиях санкций.
  • Экономические аспекты организации перевозок.
  • Факторы, влияющие на стоимость транспортных услуг.
  • Доставка товара — комплект документов в разных ситуациях.
  • Системы доставки товара: Унимодальные, Интермодальные, Мультимодальные, Сегментарные, Комбинированные.

Современные инструменты осуществления логистической стратегии организации.

  • Интеграция логистических функций. Управление транспортными потоками.
  • Оптимизация работы транспортно-логистической системы предприятия.
  • TMS как центральный элемент управления цепями поставок.
  • Определение оптимальных способов доставки.
  • Критерии оценки деятельности организации в области логистики.
  • План-факт анализ: прозрачность в работе участников логистического канала.
  • Модуль аналитики в TMS системе.
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективную и безопасную организацию перевозок грузов и пассажиров.
  • Эра электронных грузоперевозок. Что готовят законодатели и как реагировать бизнесу?
  • Как автоматизировать электронный документооборот в логистике предприятия.
  • Переход на электронные транспортные накладные.
  • Оцифровка логистической цепочки на базе Биржи грузоперевозок.
  • Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Грузы, тара и упаковка.

  • Принятые классификации грузов.
  • Классификация опасных грузов.
  • Свойства грузов, которые могут изменяться во время перевозки.
  • Какую информацию необходимо и достаточно иметь о грузе для организации перевозки.
  • Что такое «сборные» грузы.
  • Характеристики наиболее распространенных видов тары
  • Особенности перевозки отдельных видов грузов.
  • Распределение ответственности за сохранность грузов, тары и упаковки между местом погрузки и транспортной компанией.

День 2.

Законодательство и правовое регулирование внутренних перевозок.

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов
  • Базисные условия поставок. Инкотермс 2020 и Инкотермс 2010: сравнительный анализ новой редакции с предыдущей. Применение Инкотермс 2020 во внутренних сделках. Особенности применения Инкотермс 2020 во внешнеторговых сделках.
  • Накладная СМR, ее особенности и основные принципы оформления.
  • Гражданский и другие кодексы.

ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». Мультимодальные перевозки.

  • Понятие мультимодальных перевозок в международной и российской практике.
  • Примеры мультимодальных перевозок в деятельности компаний.
  • Схемы и технологии мультимодальных перевозок: лэнд-бридж (land bridge), мото- и аэро-бридж, комбинированная перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом (road-rail transport, piggy-back, контрейлерные перевозки).
  • Проблемы развития мультимодальных перевозок для российских компаний.

Договоры перевозки различными видами транспорта. Страхование грузов. Договор страхования.

  • Претензионный порядок работы с перевозчиками, пределы ответственности перевозчиков, страхование грузов, транспортных средств и ответственности.
  • Страхование грузоперевозок: объекты страхования, страховое покрытие и страхуемые риски.
  • Виды страхования при перевозках грузов в зависимости от страхуемого объекта (страхование имущественное и страхование ответственности).
  • Коммерческое, взаимное и кэптивное страхование.
  • Урегулирование страховых случаев.
  • Особенности страхования грузов по видам перевозок.
  • Страхование ответственности перевозчиков и экспедиторов.
  • Нестрахуемые риски при грузоперевозках.
  • Понятия страховой стоимости, реальной стоимости и страхового тарифа.

День 3.

Доставка собственным транспортом.

  • Оптимизация использования транспортных средств предприятия в кризисных условиях.
  • KPI (ключевые показатели эффективности) и оценка надежности сотрудников собственного транспортной службы.
  • Специфика работы с водительским составом. Организация труда и отдыха водителей.
  • Себестоимость транспортных услуг и способы ее снижения.

Логистический аутсорсинг. Доставка товара привлеченными перевозчиками и экспедиторами. От 1 PL до 5PL логистики.

  • Выбор перевозчика или оператора транспортировки.
  • Методики проверки контрагента — резидента и нерезидента РФ, в том числе по санкционным признакам.
  • Зачем нужны транспортно-экспедиционные компании, и в каких случаях необходимо к ним обращаться.
  • Методы и критерии, влияющие на выбор перевозчика/оператора.
  • Определение срока доставки, возможных сроков задержки доставки, возможных дополнительных расходов.

Контейнерные системы перевозки грузов в условиях контейнерной блокады.

  • Преимущества контейнерных перевозок.
  • Таможенные конвенции о временном ввозе контейнера и о безопасности контейнера (КБК).
  • Основные типы универсальных и специализированных контейнеров в международных перевозках.
  • Назначение и классификация контейнеров.
  • Технико-экономические показатели работы контейнеров.
  • Маркировочный код контейнера.
  • Способы транспортировки контейнеров.
  • Особенности таможенного регулирования контейнерных перевозок.
  • Кодировка контейнеров.
  • Погрузочно-разгрузочная и складская техника, используемая на контейнерных терминалах.
  • Суда-контейнеровозы: характеристика, основные технические показатели и назначение.
  • Функции контейнерных терминалов.

Пандемийные и постпандемийные тренды в транспортной логистике.

Кризисное управление цепями поставок в условиях санкционного давления.

Тренды цифровизации транспортной отрасли, последствия отключения от международных коммуникаций.

Практические рекомендации для оптимизации расходов и минимизирования рисков в транспортной логистике в 2022 году.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Вся необходимая информация систематизирована, много ссылок. Отдельные темы программы были незнакомы.

Чернышева С.Г.

Начальник отдела транспортной логистики, Эдельвейс Торговый дом ООО


Интересной была система международных правил "Инкотермс".

Архипов А.И.

Руководитель отдела логистики, Ламмин ООО


Программа интересная, охватывает разные направления транспортной деятельности.

Борисенко Ю.В.

Директор, Элинар Холдинговая компания ОАО


Доступно, понятно, доходчиво.

Пономарёв А.Л.

Заместитель начальника управления логистики, Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ) АО


Интересными были темы: KPI, Инкотерм 2010.

Двинских А.В.

Руководитель направления по развитию автотранспортных перевозок, Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ) АО


Интересной была тема: Инкотермс 2020.

Толмачева Л.С.

Ведущий специалист (бюджетирование, планирование, контроль), Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ) ПАО


Материал подобран отлично, изложение доступное, понятно и наглядно. Особенно интересными были темы: Инкотермс-2010, CMP, KPI.

Яковенко С.Е.

Ведущий логист, Аконит НПО АО


Интересными были темы: KPI, законодательство и правовое регулирование международных перевозок, Инкотермс 2010, 2020.

Лысенко К.В.

Помощник логиста, Горэлтех завод ООО


Понравилась простота изложения материала.

Садков М.А.

Руководитель транспортно-складской службы, Ламмин ООО

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/transportnaya-logistika-kurs-v-spb/