ДУБОВИК Сергей Владимирович
Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.
Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.
Аналитик 1 категории ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», эксперт рабочей группы «Ребенок и его право на семью» Координационного совета при Правительстве по реализации Десятилетия детства, член Экспертного совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.
Кандидат юридических наук, CIPP/E, старший юрист «Городисский и партнеры».
Консультант-практик по управлению проектами и внедрению проектного управления, оптимизации бизнес-процессов, управлению инновациями.
Генеральный директор страховой компании.
Директор института Цифровой экономики СПбГЭУ.
Доцент факультета цифровых трансформаций Университета ИТМО.
Участник проектов по заказу компаний: ГАЗПРОМ, Роснефть, Эртей Петрошем Рус и др.
Доктор права, доцент, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро FOXEN law offices (Вильнюс, Литва, Санкт-Петербург, Россия).
Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления ремонтами (ТОИР), рисками, разработки KPI и управления проектами, а также бережливого производства.
Бизнес тренер, коуч, консультант в сфере управления, работы с персоналом, преподаватель МВА и президентской программе подготовки управленческих кадров ВЭШ.
Практикующий бизнес-тренер, консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению.
Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011-2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012-2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.