Гостиничный бизнес
Артикул: МС25654
Гостиничный бизнес зарекомендовал себя как важный вид экономической деятельности, а предприятия гостеприимства являются сложной организационной структурой, характеризуемой распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельным и работниками. Несмотря на то, что индустрия гостеприимства перенасыщена, потребность в новых средствах размещения не исчезает. Растет потребность и в квалифицированных кадрах для этой сферы. Чем выше уровень культуры и качества обслуживания посетителя, тем выше статус отеля и тем привлекательнее заведение для клиента.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Специалистов сферы гостеприимства, желающих овладеть новыми компетенциями; менеджеров гостиничного сервиса, желающих предоставлять качественный сервис гостям, эффективно организовывать работу предприятия и создавать ему хорошую репутацию.Цель обучения
Совершенствование имеющихся и формирование новых компетенций в области управления гостиничным бизнесом.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещать обучение и работу.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Срок обучения – 3 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Смогут разрабатывать и реализовывать стратегии маркетинга и продаж для привлечения клиентов.
- Научатся понимать структуру управления основными элементами предприятий индустрии гостеприимства.
- Изучат методики выявления каналы сбыта продукта.
- Смогут выстраивать систему качественного обслуживания гостей.
- Овладеют методами оптимизации процессов обслуживания, что будет способствовать повышению уровня обслуживания.
Программа обучения
Модуль 1. Особенности гостиничного бизнеса.
Тема 1.1. Гостиничное дело.
Тема 1.2. Модели организации гостиничного бизнеса.
Тема 1.3. Правовое обеспечение гостиничного бизнеса.
Модуль 2. Организация деятельности предприятия сферы гостеприимства.
Тема 2.1. Организация деятельности предприятия.
Тема 2.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг.
Тема 2.3. Основные функции и службы гостиницы.
Модуль 3. Менеджмент и маркетинг.
Тема 3.1. Управление персоналом в гостинице.
Тема 3.2. Процесс найма и отбора персонала для гостиничных предприятий.
Тема 3.3. Обучение, тренинги и развитие профессиональных навыков персонала.
Тема 3.4. Мотивация и стимулирование сотрудников в гостиничном бизнесе.
Тема 3.5. Управление трудовыми отношениями на гостиничном предприятии.
Тема 3.6. Управление качеством гостиничных услуг.
Тема 3.7. Стандарты качества в гостиничной индустрии: ISO и другие.
Тема 3.8. Управление качеством обслуживания гостей: подходы и методики.
Тема 3.9. Продвижение и продажа гостиничных услуг.
Модуль 4. Стандарты обслуживания гостей.
Тема 4.1. Профессиональное поведение и этикет при обслуживании гостей.
Тема 4.2. Эффективное решение проблем и удовлетворение потребностей клиентов.
Тема 4.3. Управление временем и приоритетами при работе с гостями.
Тема 4.4. Управление конфликтными ситуациями с участием клиентов.