Проектирование образовательных программ: Современные тенденции и технологии
Артикул: МС22935
Проектирование образовательных программ это ключевая задача в работе методиста. Наш курс поможет методисту разрабатывать образовательные программы с учетом новых тенденций в образовании, информационных и современных педагогических технологий.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 144 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Для кого предназначен
Методистов общеобразовательных организаций и организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы.Цель обучения
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.Особенности программы
Преподаватели:
Высококвалифицированные преподаватели, имеющие стаж научной и практической работы более 10 лет.
Результат обучения
В результате обучения слушатель:
- расширит знания по нормативно-правовой составляющей организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях (в том числе требования нового ФГОС) и учреждениях дополнительного образования;
- ознакомится с современными образовательными технологиями и возможностями их применения;
- актуализирует знания по проектированию образовательных программ и разработке образовательного контента для общего и дополнительного профессионального образования;
- ознакомится с основами педагогического дизайна.
Программа обучения
Примерный учебный план:
Срок обучения: 144 часа (1 месяц).
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) |
Всего часов |
В том числе |
Форма аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
1. |
Модуль 1. Нормативно-правовые документы, регулирующие сферу образования в Российской Федерации |
6 |
6 |
- |
Выполнение заданий, тест |
2. |
Модуль 2. Современные тенденции в образовании |
4 |
4 |
- |
Выполнение заданий, тест |
3. |
Модуль 3. Структура образовательной программы |
12 |
8 |
4 |
Выполнение заданий, тест |
4. |
Модуль 4. Особенности проектирования школьных образовательных программ |
34 |
20 |
14 |
Выполнение заданий, тест |
5. |
Модуль 5. Особенности проектирования дополнительных профессиональных программ |
34 |
20 |
14 |
Выполнение заданий, тест |
6. |
Модуль 6. Разработка образовательного контента |
28 |
14 |
14 |
Выполнение заданий, тест |
7. |
Модуль 7. Педагогический дизайн |
22 |
12 |
10 |
Выполнение заданий, тест |
8. |
Консультация |
2 |
|
2 |
|
9. |
Аттестация |
2 |
|
2 |
Итоговый тест |
10. |
Итого: |
144 |
84 |
60 |
|