Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011-2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012-2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Доктор философских наук, научный руководитель программ аспирантуры "Журналистика", "Реклама и связи с общественностью", зав. кафедрой менеджмента массовых коммуникаций Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" Санкт-Петербургского государственного университета.
Кандидат юридических наук, практикующий юрист с двадцатилетним стажем, специалист по таможенным спорам, эксперт в области таможенного права ЕАЭС, Европейского Союза, международного права, автор более 30 публикаций и монографий в области международного права, права Европейского Союза.
Преподаватель по охране труда с 30-летним стажем: проведение лекций и семинаров на курсах ДПО: ”Охрана труда” для руководителей и специалистов, “ Пожарно-технический минимум”, ”Охрана труда на высоте , все группы”, ”Оказание первой помощи”; разработка методических пособий, слайдов, презентаций. Является экспертом с правом выполнения работ, по специальной оценке, условий труда.