Кандидат исторических наук, доцент кафедры «Информационные технологии в юридической деятельности и документационное обеспечение управления» Юридического института Российского университета транспорта.
Руководитель отдела интернет-продвижения Digital Lab, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей Cossa.ru, Habr.com, Salers.ru. Среди реализованных проектов: Росконгресс (реклама форума “Здоровое общество” и серии онлайн круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19); АЗС ОПТИ — дочерняя компания Газпромнефть (реклама сети АЗС, используя МАС-адреса); Microsoft / SoftwareONE (реклама направления Microsoft 365 Business; Центр Развития Компетенций в Бизнес Информатики Высшей Школы Экономики (рекламная кампания); Аптечная сеть Ригла и Будь Здоров. Рекламная кампнаия. Аналитика. Автоматизация.
Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления качеством на предприятиях автомобильной отрасли, более 20 лет. Внедрение и постановка на производство требований IATF 16949:2016, потребителей RENAULT, NISSAN, AVTOVAZ, GM, FORD, Volkswagen. Опыт работы преподавателем в высших учебных заведениях с 2007г.
Эксперт-практик, бизнес-тренер и консультант по закупкам, логистике, внешней экономической деятельности, категорийному менеджменту и управлению цепями поставок, директор департамента логистики, руководитель логистической компании.
Действующий Product Owner, бизнес-тренер и консультант, преподаватель курсов по гибкой методологии управления проектами. Практикующий директор портфелей проектов в строительстве и IT с опытом 12+ лет. Сертифицированный эксперт в управлении проектами и продуктами SDC, SMC, SPOC.