• Тренинг
Формат обучения:   
Открытая дата

Умение передавать навыки, растить смену, помогать развиваться другим - это ключевой Soft skill будущего. Тренинг раскрывает особенности и инструменты каждого стиля обучения и развития, помогает понять, к каким сотрудникам и в каком случае применять соответствующий стиль управления.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Тренинг

Формат обучения

Дневной 25 800 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Руководителей всех уровней, HR-специалистов, внутренних тренеров, менеджеров среднего звена – настоящих (будущих) руководителей структурных подразделений.

Цель обучения

Познакомить с практическими инструментами наставничества, коучинга, менторства для эффективного управления развитием сотрудников.

Особенности программы

Тренинг даст возможность участникам увидеть взаимосвязи между развитием других и достижением личных целей, наличием личной команды и эффективностью работы, узнать методы и особенности развития взрослых людей, понять разницу между разными стилями обучения и развития, сформировать свой собственный план развития в этом направлении.


Результат обучения

В результате прохождения обучения слушатели:

  • Осознают роль руководителя в развитии системы наставничества и коучинга.
  • Будут знать отличительные особенности наставничества, коучинга, менторства как основных методов обучения.
  • Научатся выбирать метод развития сотрудников в зависимости от их уровня квалификации и конкретной ситуации.
  • Отработают приемы и технологии, необходимые для продуктивной работы руководителя в качестве наставника и коуча.
  • Научатся гибкому подходу в использовании разных стилей взаимодействия с обучаемыми сотрудниками.

Программа обучения

День 1.

Системный подход навыку развития себя и других.

  • Почему навык развития себя и других является навыком будущего: скорость изменений, длительность профессиональной жизни, развитие networking, развитие навыка «управление знаниями».
  • Области применения навыка и модель подкомпетенций. Алгоритмы планирования развития и применения навыка с учетом личных и профессиональных стратегических целей.
  • Виды и способы развития: обучение, наставничество, менторинг, тьюторство, коучинг. Особенности применения методов в работе и развитии взрослых людей.
  • Мотивация развития. Ключевые ошибки планирования процесса развития.

Выбор метода развития.

  • В зависимости от целей: стратегический и операционный уровни, стандартные и новые задачи, регулярные и нерегулярные задачи, многоуровневые и простые задачи.
  • В зависимости от уровня зрелости человека: четыре уровня зрелости, цели и задачи специалиста.
  • Эффективность и результативность технологий коучинга, наставничества, менторства в решении разных уровней и типов задач, в работе с разными уровнями зрелости людей.
  • Методы обучения и развития: пассивные, активные, интерактивные. Как составить рабочий план личного развития и как использовать его для повышения личного имиджа.
  • Основные инструменты в развитии: Модели SMART, GROW, IMULL.

День 2.

Наставничество и менторство.

  • Сходство и различие, области применения, особенности и риски каждого метода.
  • Менторство. Как выбрать ментора или подопечного. Построение процесса взаимодействия: от ментора — модель и обратная связь, от ученика — действия и анализ. Что ждать от ментора, как строить с ним взаимодействие, каких ждать результатов. Как, будучи ментором, готовиться к встречам с учеником, построить процесс обратной связи, влиять на результаты.
  • Наставничество. Постановка целей, разработка программ наставничества, мотивация наставника и ученика. Как организовать практическое взаимодействие и быстрый разбор ошибок. Алгоритмы осуществления наставничества: делай как я, тень, делай вместе со мной, делай у меня на глазах.
  • Модель компетенций ментора и наставника. Как мотивировать других.

Коучинг и коуч — ориентированная коммуникация.

  • Особенности коучинга и основные отличия от других методов развития. Пресуппозиции коучинга.
  • Модель коучинга: от коуча — сильный вопрос, от собеседника — осознание и варианты. Структура коуч сессии: три базовых алгоритма.
  • Ключевые модели в коучинге: работа с логическими уровнями Р. Дилтса, проработка мета программного профиля, осознание ценностного профиля, сильные вопросы, ментальный карты.
  • Модель компетенций коуча и коуч ориентированного руководителя.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/nastavnichestvo-kouching-mentorstvo-trening-v-moskve/