Управление продажами
Артикул: МС26135
Грамотное управление продажами становится ключевым фактором устойчивого роста. Актуальность программы обусловлена постоянным изменением рынка, ростом конкуренции и развитием цифровых инструментов, которые требуют от менеджеров новых компетенций для успешного стимулирования спроса и увеличения прибыли компании. Программа повышения квалификации «Управление продажами» предназначена для руководителей и специалистов, которые хотят освоить современные методы организации и контроля продаж для повышения эффективности бизнеса.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Директоров и менеджеров по продажам, менеджером по работе с ключевыми клиентами, руководителей маркетинговых отделов, участников кадрового резерва компании, собственников бизнеса.Цель обучения
Развитие навыков стратегического и оперативного управления процессом продаж. Освоение методов анализа продаж и прогнозирования спрос. Усовершенствование и формирование компетенций в области управления продажами.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
Аттестация представляет собой прохождения тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения – 18 дней.
Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Научатся разрабатывать и реализовывать стратегию продаж в соответствии с целями компании.
- Овладеют инструментами анализа рынка и прогнозирования объёмов продаж.
- Смогут выстраивать эффективную систему управления отделом продаж.
- Будут принимать обоснованные управленческие решения на основе данных и KPI.
Программа обучения
Модуль 1. Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
Тема 1.1. Подходы к формированию плана продаж.
Тема 1.2. Формирование годового плана продаж.
Тема 1.3. План и прогноз продаж.
Тема 1.4. Виды прогнозов продаж.
Тема 1.5. Новые методики планирования и прогнозирования продаж.
Модуль 2. Операционный менеджмент в управлении продажами.
Тема 2.1. Оптимизация процесса продаж.
Тема 2.2. Виды структур отделов продаж.
Тема 2.3. Ключевые показатели эффективности отдела продаж (KPI).
Тема 2.4. Оперативное руководство в отделе продаж.
Тема 2.5. Мотивация в отделе продаж.
Модуль 3. Клиентоориентированность и лояльность.
Тема 3.1. Методы измерения клиентоориентированности и лояльности.
Тема 3.2. Разработка программы лояльности.
Тема 3.3. Способы повышения лояльности.
Модуль 4. Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
Тема 4.1. Жизненный цикл клиента.
Тема 4.2. Ценность клиента.
Тема 4.3. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

