Семинары и курсы для руководителя секретариата

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 декабря 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  3 - 6 февраля 2026 •••
53 800 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  17 - 20 февраля 2026 •••
53 800 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  7 - 10 апреля 2026 •••
53 800 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективные деловые коммуникации для руководителя

Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.
Санкт-Петербург  |  27 - 30 апреля 2026 •••
57 800 ₽

Эксперты направления


МАРКОВСКАЯ Елизавета Игоревна

Кандидат экономических наук, бизнес-консультант в области корпоративных финансов, проектного финансирования, управления комплексными инвестиционными проектами, оценки стоимости бизнеса, доцент департамента финансов НИУ Высшая школа экономики, действующий оценщик бизнеса.


НЕФЕДОВА Марина Александровна

Доцент кафедры теплогазоснабжения и вентиляции СПбГАСУ.

Эксперт в области проектирования газораспределительных систем.

Имеет патент на изобретение.

Включена в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ).


ДЕНИСОВА Ариадна Викторовна

Президент национальной «Ассоциации профессионалов в сфере мотивации персонала и оргразвития».

Кандидат экономических наук, сертифицированный специалист по управлению глобальным вознаграждением (GRP, Worldatwork), сертифицированный менеджер по управлению персоналом (GPHR, Human Resources Certification Institute), сертифицированный специалист по стратегическому планированию персонала (SWP, Human Capital Institute), член Международной ассоциации фасилитаторов IAF. Генеральный директор ООО «Драйвер Перемен».


ЛИСТОПАД Екатерина Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет и анализ финансово- хозяйственной деятельности» Всероссийского заочного финансового – экономического института, аттестованный профессиональный аудитор.


РАЛЬ Александра Викторовна

Специалист по бизнес-этикету и коммуникациям. Опыт в бизнес-коммуникациях 17 лет. Автор статей по этикету в СМИ и приглашенный эксперт репортажей на 5-м канале.

ЗАЙЧИКОВА Ирина Борисовна

Психолог, бизнес-тренер, эксперт по организационному консультированию, консультант по выстраиванию HR-бизнес-процессов.

АЛЁШИН Игорь Николаевич

Бизнес-тренер и консультант, эксперт по управлению бизнес-процессами и проектами. Руководитель консалтинговой группы AL-BPM, преподаватель программ MBA/EMBA. Член Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter).


ПОЛУНИНА Ольга Сергеевна

Руководитель основной образовательный программы в магистратуре Российского государственного социального университета, доцент кафедры массовых коммуникаций, канд. ист. наук. Проводит мастер-классы и тренинги в МГУ, ВШЭ. Член международных образовательных организаций. Эксперт программ уровня Executive MBA.


ВОЛОДАРСКИЙ Владимир Яковлевич

Эксперт корпоративного управления, юрист, экономист, специалист по предпринимательскому праву и бизнес-планированию. Руководитель консультационного центра «Бизнес-технологии и право».

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/chief-officer/