Семинары и курсы для руководителя секретариата

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  2 - 5 декабря 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 декабря 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  3 - 6 февраля 2026 •••
53 800 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  7 - 10 апреля 2026 •••
53 800 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективные деловые коммуникации для руководителя

Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.
Санкт-Петербург  |  27 - 30 апреля 2026 •••
57 800 ₽

Эксперты направления

ГУСЬКОВ Александр Владимирович

Управляющий партнер эмиратского офиса компании Guskov & Associates | GALP Middle East, входящей в состав ведущих юридических фирм в РФ по версии Forbes, Право300, Коммерсантъ.


КОЛОЕВА Лейла Ахметовна

Доцент кафедры гражданского процесса ГОУ ВПО «Российская Академия Правосудия», федеральный судья арбитражного суда в отставке. Окончила Московскую государственную правовую академия им. О. Е. Кутафина.


НИКИФОРОВ Максим Владимирович

Эксперт в области административного права и комплаенса. Советник Юридической фирмы «Насонов, Пирогов и Партнеры».

Участник рейтинга Best Lawyers Russia 2022 (корпоративное управление и практика комплаенса).


ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». 23 года в продажах и маркетинге. Реализовал сотни проектов по развитию продаж и корпоративному обучению на предприятиях, работающих на корпоративных и промышленных рынках.


БЕЛЯЕВА Мария Владимировна

Старший преподаватель кафедры «Казначейское дело» ФГБУ ВПО «Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации», практикующий аудитор.

ТЕТЕРИНА Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала.


ПАКЛИНСКАЯ Татьяна Геннадьевна

Организационный дизайнер, руководитель проектов по управлению персоналом и охране труда, методолог и тренер по методике TWI, зкс-начальник отдела подбора и развития персонала Балтийского завода. Опыт работы на промышленных предприятиях крупных корпораций (Росатом, Объединенная судостроительная корпорация и др.).



РАЛЬ Александра Викторовна

Специалист по бизнес-этикету и коммуникациям. Опыт в бизнес-коммуникациях 17 лет. Автор статей по этикету в СМИ и приглашенный эксперт репортажей на 5-м канале.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/chief-officer/