• Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС26135

Грамотное управление продажами становится ключевым фактором устойчивого роста. Актуальность программы обусловлена постоянным изменением рынка, ростом конкуренции и развитием цифровых инструментов, которые требуют от менеджеров новых компетенций для успешного стимулирования спроса и увеличения прибыли компании. Программа повышения квалификации «Управление продажами» предназначена для руководителей и специалистов, которые хотят освоить современные методы организации и контроля продаж для повышения эффективности бизнеса.

18 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 6 500 руб.
Срок обучения — 18 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Директоров и менеджеров по продажам, менеджером по работе с ключевыми клиентами, руководителей маркетинговых отделов, участников кадрового резерва компании, собственников бизнеса.

Цель обучения

Развитие навыков стратегического и оперативного управления процессом продаж. Освоение методов анализа продаж и прогнозирования спрос. Усовершенствование и формирование компетенций в области управления продажами.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ. 

Программа обучения состоит из 4 модулей.

Аттестация представляет собой прохождения тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.

Cрок обучения – 18 дней.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Научатся разрабатывать и реализовывать стратегию продаж в соответствии с целями компании.
  • Овладеют инструментами анализа рынка и прогнозирования объёмов продаж.
  • Смогут выстраивать эффективную систему управления отделом продаж.
  • Будут принимать обоснованные управленческие решения на основе данных и KPI.


Программа обучения

Модуль 1. Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.

Тема 1.1. Подходы к формированию плана продаж.

Тема 1.2. Формирование годового плана продаж.

Тема 1.3. План и прогноз продаж.

Тема 1.4. Виды прогнозов продаж.

Тема 1.5. Новые методики планирования и прогнозирования продаж. 

Модуль 2. Операционный менеджмент в управлении продажами.

Тема 2.1. Оптимизация процесса продаж.

Тема 2.2. Виды структур отделов продаж.

Тема 2.3. Ключевые показатели эффективности отдела продаж (KPI).

Тема 2.4. Оперативное руководство в отделе продаж.

Тема 2.5. Мотивация в отделе продаж. 

Модуль 3. Клиентоориентированность и лояльность.

Тема 3.1. Методы измерения клиентоориентированности и лояльности.

Тема 3.2. Разработка программы лояльности.

Тема 3.3. Способы повышения лояльности.

Модуль 4. Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

Тема 4.1. Жизненный цикл клиента.

Тема 4.2. Ценность клиента.

Тема 4.3. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/upravlenie-prodazhami-distancionnyj-kurs/