Маркетинг
- Управление персоналом
- Бухгалтерский учет и налоги
- ВЭД и логистика
- Менеджмент
- Право
- Продажи и сбыт
- Финансы
- Закупки
- Безопасность
- Медицина и Здравоохранение
- АХО. Секретариат и делопроизводство
- Строительство
- Личная эффективность
- Маркетинг
- Корпоративное обучение
Три технологии, которые изменят обслуживание и поддержку клиентов в ближайшем будущем
Как компании в эпоху цифровизации выиграть в конкурентной борьбе, удовлетворить растущие ожидания клиентов, оптимизировать их путь от знакомства с брендом до покупки?
Где и как продвигать товары и услуги в 2023 году: 15 трендов
Блокировка и ограничение использования нескольких ведущих площадок в 2022 году привела в замешательство сотни российских компаний, которые делали на такие платформы главную ставку, а то и вовсе использовали в
Запрещённые мессенджеры: что нельзя, на сколько оштрафуют, какие есть альтернативы
Как часто сотрудники вашей компании пользуются социальными сетями в рабочих или личных целях? Согласно ежегодным статистическим исследованиям, у большинства российских компаний есть хотя бы один корпоративный аккаунт или блог. Н
Изменения в законе «О рекламе» с 1 сентября 2022: что важно знать
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Всю цифровую рекламу необходимо маркировать и передавать в Роскомнадзор.
Как продвигать бизнес в сети во время кризиса
Итак, многие иностранные компании покидают российский рынок или приостанавливают деятельность. Если для потребителей и сотрудников это довольно печальное событие, то для российских компаний — это шанс занять освободившиеся
7 трендов цифрового маркетинга, которые будут актуальны в 2022 году
Маркетинговые тренды трудно игнорировать, ещё опаснее — не замечать. Лучше — идти с ними в ногу. Это оптимальный способ сохранить конкурентоспособность, расти и повышать лояльность клиентов.
Интернет-маркетинг: как получить больше данных о потенциальных клиентах
Какие шаги нужно предпринять, чтобы отдел продаж и маркетинговая кампания работали эффективнее? Прежде всего, получить как можно больше данных о потенциальных клиентах.
Как отслеживать лиды: 7 простых способов
Многие маркетологи рассматривают количество лидов как ключевой показатель роста компании. Логика такова: чем больше лидов, тем выше доход компании. Но технически это не так. Ведь далеко не каждый лид монетизируется.
Как собрать базу подписчиков и удержать посетителей: 13+ эффективных решений
Итак, вам нужно собрать базу подписчиков для рассылки. Желательно, чтобы они были «подогреты» для покупок и лояльны к различным маркетинговым предложениям и материалам.
Как узнать, что маркетинговая кампания работает и окупает себя
Для анализа эффективности рекламных кампаний и маркетинговых проектов можно использовать показатели ROI и ROMI. Познакомимся с ними подробнее.
Customer Journey Map: как составить карту для клиента
Согласитесь, прекрасно, когда клиенты покупают только у вас, да ещё всегда готовы порекомендовать вашу компанию всем знакомым. Но так происходит не со всеми клиентами.
Как продать: девять сильных решений для маркетолога
Вспомните, что вас заставляет сделать покупку, в какие моменты это происходит, какой товар вызывает больше доверия, сколько раз в жизни решение о покупке приходило совершенно спонтанно.
Нужна помощь с подбором обучающей программы?
Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.
Ближайшие очные курсы
Заработная плата в 2024 году: новое в расчете с персоналом
Заработная плата в 2024 году: новое в расчете с персоналом
Заработная плата в 2024 году: новое в расчете с персоналом
Заработная плата в 2024 году: новое в расчете с персоналом
Заработная плата в 2024 году: новое в расчете с персоналом
Заработная плата в 2024 году: новое в расчете с персоналом
Планирование, контроль и анализ показателей эффективности производственной деятельности предприятия
Планирование, контроль и анализ показателей эффективности производственной деятельности предприятия
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.