Семинары и курсы для менеджера по рекламе

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Особенности PR и маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций: позиционирование в культурном пространстве, создание и продвижение актуальных современных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие целевой аудитории, привлечение дополнительного финансирования и ресурсов.
Санкт-Петербург  |  16 - 17 октября 2024 •••
34 500 ₽
Курс повышения квалификации

Управление целевой аудиторией: практические инструменты исследования потребительского поведения, формирования лояльности и преданности бренду

Каждая компания стремится к тому, чтобы найти эффективный алгоритм поиска потенциальных клиентов, знать какие их потребности являются ключевыми, какие факторы влияют на принятие решений о покупке (если организация работает на В2С рынке) или выборе поставщика (для В2В рынка). Какие причины побуждают потребителя стать лояльным покупателем продукта конкретной компании? В чем секрет успеха? В точном «попадании» своим продуктом в целевую аудиторию и ее проблемы. Для реализации этой цели необходимо построить адекватную систему информации, которая позволит подобрать оптимальный порядок действий по формированию системы долгосрочной лояльности клиентов. В курсе разбираются основные методы и технологии, необходимые для решения поставленных задач.
Санкт-Петербург  |  21 - 23 октября 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации

Практикум: применение инструментов интернет-маркетинга для аудита и оптимизации системы продвижения компании

Система продвижения может не работать в двух случаях: если она выстроена неправильно или если сбой происходит в одной из ее частей. Трехдневный курс-практикум посвящен анализу эффективности работы и оценке потенциала системы продвижения. Слушатели вместе с экспертом-практиком разберут на примере собственных компаний алгоритм поиска потенциальных точек роста спроса на продукт компании, поймут, что нужно изменить в системе продвижения, чтобы улучшить эффективность своей деятельности. Оценят маркетинговую стратегию и интернет-продвижение на предмет ее эффективности. Выработают план действий по оптимизации системы продвижения.
Санкт-Петербург  |  6 - 8 ноября 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации

Контроль оборота этилового спирта в фармацевтическом производстве

Обеспечение безопасности жизни и здоровья населения является первоочередной задачей государства. Одним из важных источников опасности для населения является этиловый спирт, который применяется в фармацевтическом производстве, в то числе лекарственных препаратов. Соблюдение условий, при которых будет обеспечен доступ в производство исключительно безопасного сырья, контролируется постоянно обновляющейся нормативно-правовой базой документов, регулирующих отрасль. Каждый сотрудник компании, в свою очередь должен знать тонкости правовых документов и технологических процессов, чтобы уметь на своем рабочем месте обеспечить безопасные условия переработки материала и не допустить угрозы функционированию предприятия. В рамках курса рассматриваются ключевые положения, обеспечивающие соблюдение правил и норм безопасности.
Санкт-Петербург  |  2 - 3 декабря 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Продвижение и продажа производственных услуг

Производственные услуги являются неотъемлемой частью производственного процесса и могут оказывать значительное влияние на его эффективность и конкурентоспособность и могут быть важным источником доходов для предприятий производственной сферы. Производственная услуга как товар имеет специфические особенности, которые необходимо учитывать при организации ее продвижения и продаж. Грамотное применение современных инструментов продвижения, с учетом особенностей производственных услуг, создаст возможности для увеличения продаж и эффективного продвижения услуг компании на рынке и роста доходности для предприятия в целом. В курсе рассматриваются необходимые приемы, методы, правила, рекомендации для организации продаж производственных услуг.
Санкт-Петербург  |  3 - 5 декабря 2024
44 800 ₽
Курс повышения квалификации

Сайт образовательного проекта как инструмент коммуникации с целевой аудиторией: обязательные требования, возможности построения экосистемы

На образовательном рынке, как и на любом другом конкурентном рынке, выигрывает тот, кто сумеет надолго привлечь потребителя. В цифровую эпоху основным инструментом формирования долгосрочной лояльности клиента является сайт образовательного проекта, построенный по принципу экосистемы. Разработка структуры сайта вместе с подготовкой контента сайта образовательного проекта позволит разработать уникальную концепцию продвижения и привлечь мотивированных потребителей, нацеленных на долгосрочное взаимодействие с конкретной организацией.
Санкт-Петербург  |  11 - 13 декабря 2024
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Бренд-менеджер в цифровой среде: практический курс

Сильный бренд компании – способ успешно конкурировать на рынке. Но в долгосрочной перспективе удержать внимание к узнаваемому позитивному образу компании в современных условиях становится все сложнее – предпочтения потребителей стремительно меняются, конкуренты в борьбе за клиента используют новые методы и технологии, включая цифровые. Задача бренд-менеджера в текущих обстоятельствах - использовать весь доступный арсенал современных технологий, инструментов анализа конкурентов, потребителей, управления брендом, рисками, чтобы разработать эффективную стратегию работы и тем самым способствовать созданию сильного бренда и увеличению продаж. В рамках курса рассмотрены ключевые практические инструменты бренд-менеджера.
Санкт-Петербург  |  17 - 19 декабря 2024
42 800 ₽

Эксперты направления

ГОРУЛЁВ Денис Алексеевич

Генеральный директор страховой компании.

Директор института Цифровой экономики СПбГЭУ.

Доцент факультета цифровых трансформаций Университета ИТМО.

Участник проектов по заказу компаний: ГАЗПРОМ, Роснефть, Эртей Петрошем Рус и др.



ОВЧАРЕНКО Людмила Ивановна

Эксперт-метролог, аттестованный в СДСЭМ (ФГУП «ВНИИМС»); эксперт (аудитор), аттестованный в СДС «Военный регистр». Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления метрологической службой, системой менеджмента качества предприятий промышленности, проведения метрологической экспертизы более 30 лет. Преподаватель Ростовского филиала ФГАОУ ДПО «АСМС».


ТАЛОВЕРОВА Людмила Леонидовна

Руководитель Информационного Центра «Эффективные Человеческие Ресурсы» (IC HRP). Эксперт в области оценки, подбора, адаптации и обучения персонала. Методолог обучающих программ и преподаватель курсов по управлению персоналом.


ЧУРИЛИН Валерий Аркадьевич

Эксперт-практик по государственным и корпоративным закупкам, член общественной группы экспертов по подготовке закона о Контрактной системе закупок, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ. Преподаватель, аккредитованный в ЗАО "Сбербанк-АСТ".


БОГАТКИН Михаил Яковлевич

Ведущий конструктор крупной производственно-сервисной компании, практический опыт работы на позициях главного инженера и главного конструктора более 20 лет.



ДУБИНЯНСКАЯ Елена Николаевна

Руководитель отдела аудита и финансов, старший партнер Консалтинговой Группы (г. Санкт-Петербург). Практический опыт работы более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: руководство и сопровождение проектов по проведению комплексного обследования предприятия (Due Diligence), по аудиту производственных и строительных организаций, проектов по налоговому планированию и разработке структуры компаний в целях налоговой оптимизации, проектов по финансовому анализу, в том числе в процедурах банкротства предприятий. Имеет опыт подготовки и защиты в судах заключений по сложным финансовым и налоговым вопросам как эксперт. Автор публикации в журналах «Бухгалтерский учет», «Бухгалтерские вести». Окончила Санкт-Петербургский политехнический Университет, степень магистра технических наук; Институт Экономики и Финансов, специализация «Бухгалтерский учет и аудит». Имеет диплом DipFM (Institute of Professional Financial Managers), диплом DipIFR Rus, Diploma in Accounting and Advanced Book-keeping (IAB).


ИВАНОВА Лариса Анатольевна

Эксперт-практик с 25-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных структурах, ведущий эксперт по документообороту фирмы «1С».


ЕФИМОВ Евгений Валентинович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, МВА в инвестиционной и строительной деятельности, налоговый консультант, магистр права, кризисный менеджер, начальник кафедры ВВИА им. Н.Е. Жуковского, директор по капитальному строительству ОАО «Выксунский металлургический завод», генеральный директор энергостроительной корпорации АО «ЭнергоКаскад».

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/advertising-manager/