Семинары и курсы для офис-менеджеров

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  27 - 30 ноября 2023 •••
39 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 22 декабря 2023 •••
44 800 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  19 - 20 декабря 2023 •••
28 900 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

Москва  |  21 - 22 декабря 2023 •••
28 900 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  22 декабря 2023 •••
14 700 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  27 - 29 марта 2024 •••
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  17 - 19 апреля 2024 •••
38 200 ₽

Эксперты направления

МАМЕДОВА Лейла Эльдаровна

Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет. Практикующий консультант по вопросам маркетингового анализа, анализа финансово-хозяйственной деятельности.


ШКОЛЯР Николай Андреевич

Российский экономист, дипломат, преподаватель, исследователь. Специалист в области внешнеэкономической политики России, взаимоотношений с международными финансовыми организациями и торгово-экономических связей со странами Латино-Карибской Америки.

ИВАНОВ Игорь Владимирович

Кандидат медицинских наук, генеральный директор ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, кандидат медицинских наук, эксперт в области организации здравоохранения, соавтор Практических рекомендаций Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.


ДУДНИКОВА Алла Геннадьевна

Заместитель генерального директора ООО «ЭКОТИМ», эксперт отрасли, практикующий эколог и юрист с опытом судебной практики, автор многочисленных публикаций в экологических изданиях, в т.ч. по вопросам СЗЗ, член экспертной группы по проведению экспертизы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Минэкономразвития.




ДУБОВИК Сергей Владимирович

Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.


ЗОЛОТАРЕВА Юлия Валерьевна

Кандидат экономических наук, консультант-практик в области МСФО, ДипИФР. Преподаватель по теории МСФО, трансформации отчетности РСБУ в МСФО.


КАРКЛИНА Ольга Александровна

Практикующий юрист, адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов. Опыт судебной и административной практики более 22 лет.


ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/office-manager/