Семинары и курсы для делопроизводителей

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот в организации

На курсе слушатели узнают о принципах построения и порядке работы конфиденциального делопроизводства в организации, приобретут навыки составления, оформления, издания, обеспечения сохранности и учета конфиденциальных документов, обеспечения защиты информации и персональных данных.
Москва  |  30 - 31 июля 2025
41 900 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  13 - 15 августа 2025 •••
42 300 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  15 - 19 сентября 2025 •••
67 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

В рамках курса слушатели рассмотрят современную правовую базу, на которую нужно ориентироваться при ведении архивного делопроизводства, требования к архивохранилищам, порядок формирования архивной службы, организацию хранения, приема и выдачи архивных документов, внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организацию хранения архивных электронных документов.
Москва  |  17 - 18 сентября 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 сентября 2025 •••
38 900 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  18 сентября 2025 •••
19 800 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  14 - 17 октября 2025 •••
51 600 ₽

Эксперты направления

ВОЛКОВ Юрий Владимирович

Эксперт-практик в области корпоративных финансов, оценки бизнеса, инвестиционного анализа и стратегического управления. Бизнес-тренер, консультант.


КАНУННИКОВА Снежанна Станиславовна

Эксперт в области трудового права, опыт практической работы юристом и главным бухгалтером в различных организациях Санкт-Петербурга более 10 лет, в том числе в организациях автомобильного транспорта в качестве руководителя и главного бухгалтера.


ХОМЧЕНКО Дмитрий Юрьевич

Ведущий эксперт Управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве РФ, разработчик Федерального закона «О концессионных соглашениях».


КРИВОШЕИНА Евгения Борисовна

Бизнес-консультант с 20-летним опытом консалтинга действующих швейных предприятий России, Киргизии, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана.


ГАВРИЛОВА Елена Вальтеровна

Преподаватель воинского учёта, ведущий специалист воинского учёта ООО «Адвайзерская Группа «ВОЕНКОМ» (Опыт работы в военных комиссариатах более 10 лет, последняя должность Инспектор по ведению воинского учёта граждан в организациях военного комиссариата Раменского района ЗАО г. Москвы. В настоящее время является Начальником военно-учётного стола в таких крупных компаниях как: РОЛЬФ; Майкрософт РУС; ГлаксоСмитКляйн и других).


ДУБИНЯНСКАЯ Елена Николаевна

Руководитель отдела аудита и финансов, старший партнер Консалтинговой Группы (г. Санкт-Петербург). Практический опыт работы более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: руководство и сопровождение проектов по проведению комплексного обследования предприятия (Due Diligence), по аудиту производственных и строительных организаций, проектов по налоговому планированию и разработке структуры компаний в целях налоговой оптимизации, проектов по финансовому анализу, в том числе в процедурах банкротства предприятий. Имеет опыт подготовки и защиты в судах заключений по сложным финансовым и налоговым вопросам как эксперт. Автор публикации в журналах «Бухгалтерский учет», «Бухгалтерские вести». Окончила Санкт-Петербургский политехнический Университет, степень магистра технических наук; Институт Экономики и Финансов, специализация «Бухгалтерский учет и аудит». Имеет диплом DipFM (Institute of Professional Financial Managers), диплом DipIFR Rus, Diploma in Accounting and Advanced Book-keeping (IAB).



УСОВ Николай Николаевич

Сертифицированный эксперт-практик, с более чем 10-летним опытом работы в области антистатической защиты и электромагнитной совместимости, прошедший повышение квалификации и стажировку по этой теме в Финляндии. 7 лет опыта преподавания курса подготовки ЭСР-координаторов в России. Занимал ведущую роль в разработке ESD упаковочных систем. Постоянно консультирует производителей систем антистатической защиты. Закончил написание серии статей и опубликовался в журнале «Технологии электронной промышленности» на тему: «Защита от электростатических разрядов (ЭСР) при производстве электронной техники». Более 150+ проведенных мероприятий и 700+ обученных специалистов.


ВЕЙШТОРТ Елена Вячеславовна

Врач стоматолог-терапевт. Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (стоматологический факультет) в 1997 году. Интернатура по терапевтической стоматологии 1998 г. УРГМА. Постдипломное образование у ведущих специалистов России, Германии, Швейцарии, Португалии, Италии. Руководитель образовательного центра «Институт стоматологии Урала».


ГОГОЛЮХИНА Мария Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент. Бизнес-тренер, практикующий консультант по вопросам управленческого учета, бюджетирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки инвестиционных проектов, управления проектами.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/filing-clerk/