Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г. Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного управления и
кадровой политики МГУУ Правительства Москвы, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов.
Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011-2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012-2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.