Семинары и курсы для начинающих бухгалтеров

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Продвинутый уровень Microsoft Excel: применение инструментов для автоматизации процессов обработки и анализа данных. Практикум для специалистов

В рамках курса – практикума разбираются приемы работы в Microsoft Excel продвинутого уровня сложности. Разбираются возможности практического применения продвинутых функций Excel, динамических диаграмм и отчетов, инструментов автоматизации, особенности работы с макросами и с Power Pivot. Приобретенные навыки позволят повысить производительность труда сотрудников компании, автоматизировать необходимые рабочие процессы.
Санкт-Петербург  |  25 - 28 февраля 2025 •••
53 000 ₽
Курс повышения квалификации

Новое в учете, хранение драгоценных металлов в производстве и в оборудовании с их содержанием. Обращение с ломом и отходами драгоценных металлов

Программа курса направлена на совершенствование профессиональных компетенций по обращению с ломом и отходами драгоценных металлов, по организации учета, движения, списания и утилизации лома и отходов драгоценных металлов.
Москва  |  21 - 24 апреля 2025 •••
50 000 ₽
Курс повышения квалификации

Курс современного бухгалтерского учета для автономных, бюджетных и казенных учреждений

В курсе рассматриваются актуальные вопросы ведения бухгалтерского учета АУ, БУ и КУ. Также даются практические рекомендации по разработке учетной бухгалтерской и налоговой политики АУ, БУ и КУ организации внутреннего финансового контроля.
Санкт-Петербург  |  24 - 27 июня 2025 •••
58 500 ₽
Курс повышения квалификации

Бухгалтер-экономист: бухгалтерский и управленческий учет, анализ хозяйственной деятельности предприятия

В процессе обучения на курсе слушатели научатся использовать данные бухгалтерского учета для составления управленческой отчетности, рассчитывать себестоимость и ценообразование продукции/услуг, анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, а также разберут сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета с учетом изменения законодательства 2024-2025 годов.
Москва  |  11 - 14 ноября 2025
62 800 ₽

Эксперты направления

АБРАМЧУК Ольга Валентиновна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмента в строительстве СПбГАСУ, преподаватель ЧОУ ПО Институт недвижимости.


СЛАВИЧ Мария Анатольевна

Адвокат, старший юрист практики по недвижимости и инвестициям АБ «Качкин и Партнеры», опыт юридической деятельности - более 20 лет.


ШНАЙДЕР Светлана Анатольевна

Практикующий юрист, руководитель отдела труда и методологии "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации".


НАЗАРОВ Илья Владимирович

Руководитель отдела интернет-продвижения Digital Lab, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей Cossa.ru, Habr.com, Salers.ru. Среди реализованных проектов: Росконгресс (реклама форума “Здоровое общество” и серии онлайн круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19); АЗС ОПТИ — дочерняя компания Газпромнефть (реклама сети АЗС, используя МАС-адреса); Microsoft / SoftwareONE (реклама направления Microsoft 365 Business; Центр Развития Компетенций в Бизнес Информатики Высшей Школы Экономики (рекламная кампания); Аптечная сеть Ригла и Будь Здоров. Рекламная кампнаия. Аналитика. Автоматизация.


АНДРЕЕВ Константин Вячеславович

Основатель и руководитель Лаборатории интернет-решений GrowthPRO. Практический опыт работы более 8 лет — крупнейшее digital-агентство iConText (1-е место в рейтинге digital-агентств России и СНГ). Сертифицированный специалист Яндекса, победитель Гуру Марафона Google. Руководитель рекламных кампаний для крупных брендов в Яндексе, Google, ВКонтакте, Facebook, MyTarget. Область специализации: интегрированное продвижение бренда в Интернете и социальных медиа (SMM).


ВОЛОДАРСКИЙ Владимир Яковлевич

Эксперт корпоративного управления, юрист, экономист, специалист по предпринимательскому праву и бизнес-планированию. Руководитель консультационного центра «Бизнес-технологии и право».


КАРНАУХОВ Александр Михайлович

Кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и компьютерных технологий Горного университета (СПГУ), эксперт по внедрению систем электронного документооборота (СЭД).


ПАРАНИЧ Андрей Владимирович

Вице-президент Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), входит в состав Экспертного совета по небанковским финансово-кредитным организациям, микрофинансированию и кредитной кооперации при Комитете Государственной думы по финансовому рынку.


ТАРАКАНОВА Ирина Викторовна

Консультант-практик в сфере управления персоналом. Опыт работы в крупных (свыше 4000 человек) компаниях различных сфер деятельности на позициях руководителя службы персонала, директора по персоналу. Специализации: трудовое право, управление персоналом; оптимизация ФОТ; построение и корректировка систем мотивации; аудит кадрового делопроизводства.


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/aspiring-accountant/