Семинары и курсы для помощника руководителя

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  13 - 15 августа 2025 •••
42 300 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  15 - 19 сентября 2025 •••
67 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

В рамках курса слушатели рассмотрят современную правовую базу, на которую нужно ориентироваться при ведении архивного делопроизводства, требования к архивохранилищам, порядок формирования архивной службы, организацию хранения, приема и выдачи архивных документов, внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организацию хранения архивных электронных документов.
Москва  |  17 - 18 сентября 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 сентября 2025 •••
38 900 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  18 сентября 2025 •••
19 800 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  23 - 26 сентября 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  14 - 17 октября 2025 •••
51 600 ₽

Эксперты направления

ШКОЛЯР Ирина Николаевна

Начальник Международного отдела Всероссийской академии внешней торговли при Минэкономразвития России.


РУБЦОВ Владимир Валентинович

Заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации, академик НАН ПБ и ВАН КБ, профессор Академии ГПС МЧС России, доктор технических наук, профессор.


ПАКЛИНСКАЯ Татьяна Геннадьевна

Экс-начальник отдела подбора и развития персонала Балтийского завода. Консультант в области привлечения и развития персонала, консультант по карьере. Опыт работы на промышленных предприятиях крупных корпораций более 10 лет (Росатом, Объединенная судостроительная корпорация).


СМИРНОВ Александр Борисович

Консультант-практик по управлению проектами и внедрению проектного управления, оптимизации бизнес-процессов, управлению инновациями.


МОРОЗОВ Антон Юрьевич

Кандидат экономических наук, доцент, заместитель начальника отдела инвестиционных проектов Управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт», преподаватель ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Имеет практический опыт сотрудничества с ОАО «ВАО Интурист» в должности главного специалиста департамента стратегии, эксперт по экономическим вопросам.


КАЛУГИНА Татьяна Борисовна

Эксперт – практик в кадровом делопроизводстве, член национального союза кадровиков. Начальник отдела кадров группы компаний «КЛАЗКО».


КАЛИНОВСКАЯ Марина Витальевна

Заведующая отделом социально-гигиенического мониторинга и оценки риска ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора».


ПРАВУК Ольга Ивановна

Сертифицированный бизнес - консультант, бизнес-тренер, эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок, эксперт в сфере управления ассортиментом и товарными запасами, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок.


ДАВЫДЕНКО Дмитрий Леонидович

Кандидат юридических наук, арбитр МКАС и Морской арбитражной комиссии при ТПП РФ, Арбитражного центра при РСПП, Гонконгского центра международного арбитража.

Специалист по праву международной торговли, международному коммерческому арбитражу, разрешению внешнеэкономических споров.


ШКОЛЯР Екатерина Николаевна

Старший научный сотрудник Института Латинской Америки РАН. Организатор деловых миссий и выставочных мероприятий.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/assistant-administrator/