Семинары и курсы для помощника руководителя

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  23 - 27 сентября 2024 •••
58 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  24 - 25 сентября 2024 •••
33 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

Москва  |  26 - 27 сентября 2024 •••
33 800 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  27 сентября 2024 •••
17 100 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  28 - 30 октября 2024 •••
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  5 - 8 ноября 2024 •••
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  23 - 25 апреля 2025 •••
42 300 ₽

Эксперты направления

КОНЮШКОВ Виктор Владимирович

Доцент высшей школы гидротехнического и энергетического строительства СПбПУ (Санкт-Петербургского Политехнического Университета им. Петра Великого).

Эксперт в области возведения плотин на многолетнемерзлых грунтах. Специалист в области физико-механических и фильтрационных характеристиках грунтов.


КАРАНДАШЕВ Денис Юрьевич

Консультант по управлению персоналом и трудовому праву, бизнес-тренер, преподаватель. Эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.


СУМИН Антон Юрьевич

Эксперт-практик в области управления персоналом и нормирования труда.

Ключевые навыки:

Управление производством, HR, C&B, ОТиЗ, PM, TPS.

Более 25 лет практического опыта обеспечения роста производительности труда, создания и регламентации эффективных систем организации, нормирования и оплаты труда (Госкорпорация «Роскосмос» и её головные организации, АО «Компания «Сухой», приборостроение, наукоемкие и высокотехнологичные производства, строительство, легкая промышленность и иные направления реальных секторов экономик.).


ГАГАНОВ Дмитрий Борисович

Юрисконсульт Ассоциации организаторов здравоохранения в онкологии; автор статей (с 2018 года) в отраслевом журнале «Правовые вопросы в здравоохранении», в журнале «Здравоохранение» Постоянный автор и участник мероприятий на отраслевом медико-правовом интернет–портале Право-мед.ру. Судебная практика по делам с медико-правовой составляющей с 2014 года.


КАНУННИКОВА Снежанна Станиславовна

Эксперт в области трудового права, опыт практической работы юристом и главным бухгалтером в различных организациях Санкт-Петербурга более 10 лет, в том числе в организациях автомобильного транспорта в качестве руководителя и главного бухгалтера.


ЛЕОНТЬЕВ Андрей Петрович

Автор курса ФГИС «Меркурий» для ХС и ГВЭ (рекомендован РСХН), практикума работы хозяйствующих субъектов, осуществляющих обращение пестицидов и агрохимикатов во ФГИС «САТУРН».

Автор статей, вебинаров, видеоуроков по информационным системам РСХН.

Тренер корпоративного обучения: Центробанк РФ, ПАО «Роснефть», ПАО «Лукойл», ГК «Белая дача».



ХОРОШИЛЬЦЕВА Наталья Анатольевна

Кандидат экономических наук, доцент экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, директор Корпоративного университета АФК «Система», член Экспертного совета Национального союза кадровиков.


АЛЕКСЕЕНКО Валерий Александрович

Специалист в области ВЭД с двадцатилетним опытом работы в зарубежных (Финляндия, Швеция) и российских логистических компаниях на руководящих должностях, советник по вопросам ВЭД ряда российских компаний, вице-президент Института развития внешнеэкономических связей «ИРВЕН».


ПРАВУК Ольга Ивановна

Сертифицированный бизнес - консультант, бизнес-тренер, эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок, эксперт в сфере управления ассортиментом и товарными запасами, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/assistant-administrator/