Семинары и курсы для делопроизводителей

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

С 18 августа 2025 года вступил в силу новый ГОСТ Р 7.0.97-2025 об оформлении организационно-распорядительных документов. В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  15 - 19 декабря 2025 •••
67 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

В рамках курса слушатели рассмотрят современную правовую базу, на которую нужно ориентироваться при ведении архивного делопроизводства, требования к архивохранилищам, порядок формирования архивной службы, организацию хранения, приема и выдачи архивных документов, внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организацию хранения архивных электронных документов.
Москва  |  17 - 18 декабря 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 декабря 2025 •••
38 900 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  18 декабря 2025 •••
19 800 ₽
Курс повышения квалификации

Искусственный интеллект для государственных служащих: тексты, документы, визуал. Применение для оптимизации повседневных рабочих задач

Практикоориентированный интенсив, который научит использовать ИИ в повседневной работе госслужащего — без сложностей и лишней теории. За 2 дня слушатели научатся автоматизировать рутину: готовить письма, справки, таблицы, презентации, визуал и видео — с помощью российских и международных ИИ-инструментов, адаптированных под госсектор. Курс даст не только знания, но и конкретные шаблоны, готовые решения и уверенность в том, как ИИ может работать на вас.
Москва  |  22 - 23 декабря 2025 •••
41 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  3 - 6 февраля 2026 •••
53 800 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  7 - 10 апреля 2026 •••
53 800 ₽

Эксперты направления

ЛУКИНСКИЙ Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа. Более 20 лет практического опыта в сфере бухгалтерии, внешнего и внутреннего аудита, финансов, инвестиций. Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов в области финансов, аудита, риск-менеджмента, инвестиций, управления проектами.


КОМАРОВ Вадим Николаевич

Эксперт по корпоративной безопасности. Один из ведущих экспертов в России и СНГ по экономической, кадровой, психологической, информационной безопасности предприятий.

В настоящее время является советником по безопасности ГК «Невада», ГК «РобоФинанс», ОАО «ВРХ», ТОО «Тоймаркет». Более четырех лет работает на рынке консалтинга в сфере обеспечения безопасности. Является квалифицированным экспертом по системам безопасности предприятий.

Входит в список рейтинга «5000 наиболее популярных и узнаваемых лиц в России» по мнению Аналитического центра Brand Analytics.


МАКОВЛЕВ Андрей Юрьевич

Эксперт в области размещения государственного заказа, законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, один из участников разработки Федерального закона № 223-ФЗ, ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ и нормативно-правовых актов, эксперт Государственной Думы Российской Федерации.


ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». 23 года в продажах и маркетинге. Реализовал сотни проектов по развитию продаж и корпоративному обучению на предприятиях, работающих на корпоративных и промышленных рынках.


САВЕЛЬЕВ Александр Иванович

Кандидат юридических наук, юрист компании IBM (Россия/СНГ), доцент факультета права НИУ ВШЭ, член Консультативного совета при Роскомнадзоре.


РЕВЯКИН Антон Павлович

Кандидат юридических наук, член Адвокатской палаты Санкт-Петербурга, доцент юридического факультета СПбГУ.

МАМЕДОВА Лейла Эльдаровна

Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет. Практикующий консультант по вопросам маркетингового анализа, анализа финансово-хозяйственной деятельности.


КУПРЕЕНКО Яна Валерьевна

Кандидат экономических наук, эксперт по ценообразованию ГОЗ. Опыт практической работы по ценообразованию 10 лет (головной исполнитель).


ДМИТРИЕВА Алла

Бизнес-консультант/Советник/executive coach. Консультант по поиску и оценке руководителей высшего звена. Сертифицированный коуч ICF, бизнес тренер.



БИТКОВА Людмила Алексеевна

К.ю.н., заведующий кафедрой правоведения ФГБОУ ВО «Российский Государственный Аграрный Университет – МСХА имени К.А. Тимирязева».

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/filing-clerk/?set_filter=y