Семинары и курсы для офис-менеджеров

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

С 18 августа 2025 года вступил в силу новый ГОСТ Р 7.0.97-2025 об оформлении организационно-распорядительных документов. В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  15 - 19 сентября 2025 •••
67 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

В рамках курса слушатели рассмотрят современную правовую базу, на которую нужно ориентироваться при ведении архивного делопроизводства, требования к архивохранилищам, порядок формирования архивной службы, организацию хранения, приема и выдачи архивных документов, внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организацию хранения архивных электронных документов.
Москва  |  17 - 18 сентября 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 сентября 2025 •••
38 900 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  18 сентября 2025 •••
19 800 ₽
Курс повышения квалификации

Продвинутый уровень Microsoft Excel: применение инструментов для автоматизации процессов обработки и анализа данных. Практикум для специалистов

В рамках курса – практикума разбираются приемы работы в Microsoft Excel продвинутого уровня сложности. Разбираются возможности практического применения продвинутых функций Excel, динамических диаграмм и отчетов, инструментов автоматизации, особенности работы с макросами. Приобретенные навыки позволят повысить производительность труда сотрудников компании, автоматизировать необходимые рабочие процессы.
Санкт-Петербург  |  22 - 24 сентября 2025 •••
50 000 ₽
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  23 - 26 сентября 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  14 - 17 октября 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  12 - 14 ноября 2025 •••
42 300 ₽

Эксперты направления

РОДИОНОВ Константин Викторович

Исполнительный директор ООО «Технополис», эксперт по промышленной безопасности 1 категории, эксперт в гос. экспертизе г. Санкт-Петербурга, в гос. экспертизе Лен. обл., эксперт Минстроя РФ по СТУ.


ПОПОВА Татьяна Геннадьевна

Д.м.н., консультант городского бюро судмедэкспертизы департамента здравоохранения Москвы и Российского центра судмедэкспертизы.


МИТЯЕВА Наталья Борисовна

Эксперт по ценообразованию, сметному нормированию и аудиту в электросетевом комплексе и промышленном строительстве, ЖКХ. Независимый эксперт НО ТЦА. Специалист экспертной группы Комиссии по ценообразованию и ТЦА при Общественном Совете Минстроя РФ. Преподаватель кафедры «Экономика в строительстве» ГУУ (г. Москва).


ЯКОВЕНКО Сергей Вадимович

К.э.н., бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса. Заместитель заведующего кафедрой «Общего и Стратегического менеджмента» РГЭУ «РИНХ».


ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.


АЛЁШИН Игорь Николаевич

Бизнес-тренер и консультант, эксперт по управлению бизнес-процессами и проектами. Руководитель консалтинговой группы AL-BPM, преподаватель программ MBA/EMBA. Член Ассоциации BPM-профессионалов (ABPMP Russian Chapter).




ФРОЛОВ Евгений Борисович

Д.т.н., профессор МГТУ «СТАНКИН», заведующий лабораторией Института конструкторско-технологической информатики РАН, эксперт в области производственного менеджмента; член-корреспондент Российской Академии Естествознания.


ПАРФЕНОВ Виталий Николаевич

Эксперт в области построения и автоматизации отделов продаж, привлечения интернет-трафика, комплексных ИТ-решений для малого и среднего бизнеса. Практик, более 15 лет в IT-сфере, более 8 лет в сфере маркетинга и продаж. Владелец и генеральный директор digital-агентства Goodnet. Сфера профессиональных интересов: разработка интернет-маркетинг стратегий и сопровождение проектов, внедрение систем сквозной аналитики, внедрение корпоративных порталов Битрикс24. Портфель клиентов, для которых были успешно реализованы IT и digital-проекты, включает в себя более 150 компаний: Французский институт при посольстве Франции в РФ, Врачи без границ, Ханкук, Trodat Russia, RUSSKIE PROSTORI, X5 RETAIL GROUP, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), AZUR GAMES, Адвокатское бюро Егоров Пугинский Афанасьев и партнеры (ЕПАМ), Форс Дистрибуция , ILOVEMUM, Westranger, Scavolini, Fellini, Клиника Grinder, НПЦ «Лимфа» и другие.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/office-manager/?set_filter=y