Специалист по кадровому делопроизводству

  • Повышение квалификации,Профессиональная переподготовка

Целью программы переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по кадровому делопроизводству» и системных знании в области обеспечения эффективного документационного обеспечения системы управления персоналом в организации.

63 дня
260 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Повышение квалификации,Профессиональная переподготовка

Формат обучения

Дистанционный 14 800 руб.
Срок обучения — 63 дня
Продолжительность обучения — 260 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по кадровому делопроизводству в организации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Менеджеров по персоналу, специалистов по кадрам, cспециалистов по кадровому делопроизводству, cспециалистов по документационному обеспечению работы с персоналом, специалистов по персоналу, инспекторов по кадрам.

Цель обучения

Совершенствование профессиональных навыков в области кадрового документооборота; повышение личной эффективности и коммуникативных навыков; освоение основных современных принципов кадрового делопроизводства; получение навыков ведения кадрового учета.

Особенности программы

Планируемые результаты обучения:

  • совершенствование процессов ведения организационной и распорядительной документации по персоналу;
  • повышение эффективности работы по регистрации, учету и хранению кадровой документации;
  • системные знания в области основ трудового права;
  • практические навыки по расчету стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;
  • освоение методик администрирования процессов кадрового учета.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом Специалист по управлению персоналом 07.003.

Продолжительность обучения по программе составляет 260 академических часов.

Срок обучения — 9 недель.

Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о дополнительном профессиональном образовании. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

В рамках программы переподготовки слушатели получат доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, видеолекции, тесты, примеры и образцы документов, учебно-методические материалы.

По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности по кадровому делопроизводству в организации.

Формы аттестации: опрос, защита результатов стажировки, решение заданий (кейсов). Итоговая аттестация: тестирование, подготовка и защита аттестационной работы. Аттестация включает очную консультацию и собеседование с преподавателем в Москве либо консультацию и собеседование с преподавателем по скайпу (телефону, видеоконференцсвязи) без приезда в Учебный центр.


Программа обучения

Модуль 1. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.

  • Обработка и анализ поступающей документации по персоналу.
  • Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной).
  • Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
  • Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности.
  • Работа с базами данных и информационными системами.
  • Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам.
  • Основы трудового законодательства.
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу.

Модуль 2. Ведение документации по учету и движению кадров.

  • Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
  • Система движения документов по персоналу.
  • Сбор и проверка личных документов работников.
  • Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
  • Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности.
  • Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации.
  • Ведение учета рабочего времени работников.
  • Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив.
  • Разработка проектов кадровых документов.
  • Специализированные информационные системы и базы данных по ведению учета и движению персонала.

Модуль 3. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров.

  • Организация документооборота по учету и движению кадров.
  • Постановка на учет организации в государственных органах.
  • Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов.
  • Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу.
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала.

Модуль 4. Этика делового общения.

  • Психологическая культура делового общения. Основные принципы построения успешного межличностного общения.
  • Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Особенности делового общения. Деловой этикет, его основные принципы.
  • Этикет общения по телефону. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/spetsialist-po-kadrovomu-deloproizvodstvu-perepodgotovka/