Семинары и курсы для менеджера по рекламе

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Стратегия и тактика PR-деятельности организации в цифровом пространстве: как эффективно использовать потенциал нейросетей. Практикум

В условиях стремительной цифровизации экономики и развития технологий искусственного интеллекта PR-стратегия становится ключевым фактором успеха организации. Программа обучения направлена на формирование компетенций в области стратегического и тактического планирования PR-деятельности с учетом современных цифровых трендов и возможностей нейросетей.
Санкт-Петербург  |  20 - 23 января 2026 •••
56 000 ₽
Курс повышения квалификации

Контроль оборота этилового спирта в фармацевтическом производстве

Программа курса фокусируется на формировании профессиональных компетенций в области нормативно-правового регулирования и практической реализации контроля за оборотом этилового спирта на фармацевтических предприятиях. Особое внимание уделяется изучению современных требований к организации производства, хранения и транспортировки спиртосодержащей продукции.
Санкт-Петербург  |  10 - 11 февраля 2026 •••
44 500 ₽
Курс повышения квалификации

Особенности применения искусственного интеллекта в различных сферах бизнеса: от теории к практике

Искусственный интеллект (ИИ) – одна из самых быстро развивающихся областей информационных технологий. Развитие технологий обуславливает появление новых алгоритмов и методов обработки данных, что позволяет оптимизировать работу компаний, сократить затраты и улучшить качество продукции. Умелое применение технологий ИИ позволит резко повысить производительность труда специалистов. В рамках практического курса рассматривается применение разных видов программ ИИ для оптимизации разных видов деятельности в коммуникационно-продвиженческом комплексе.
Санкт-Петербург  |  18 - 20 февраля 2026 •••
49 000 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективный копирайтинг: практическая сессия

В современных условиях развития digital-коммуникаций профессиональный копирайтинг становится ключевым навыком для успешного ведения бизнеса. Умение создавать эффективные тексты, конвертирующие аудиторию в клиентов, является критически важным для маркетологов, предпринимателей и специалистов по контенту.
Санкт-Петербург  |  16 - 18 марта 2026 •••
49 000 ₽
Курс повышения квалификации

Контент & AI: автоматизируем генерацию продающих текстов

В условиях цифровой трансформации бизнеса и растущей конкуренции на рынке автоматизация контент-производства становится ключевым фактором успеха для современных маркетологов и предпринимателей. Интеграция искусственного интеллекта в процесс создания продающих текстов позволяет существенно повысить эффективность работы контент-команд и оптимизировать временные затраты.
Санкт-Петербург  |  16 - 20 марта 2026 •••
56 000 ₽
Семинар

Реклама в Интернете 2026: маркировка рекламы, ответственность и отчётность

На семинаре слушатели получат практические рекомендации по правилам маркировки интернет-рекламы в 2025 году, защите прав на товарные знаки в сети Интернет и социальных сетях, минимизации рисков и защите от штрафов участников рекламного рынка.
Москва  |  16 марта 2026 •••
24 900 ₽
Курс повышения квалификации

AI-помощники для работы: как интегрировать текстовую базу и оптимизировать свою работу

В эпоху цифровизации и стремительного развития технологий искусственный интеллект становится неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Умение эффективно использовать AI-ассистентов и интегрировать их в рабочие процессы становится критически важным навыком для специалистов различных отраслей.
Санкт-Петербург  |  19 - 20 марта 2026 •••
44 000 ₽
Семинар

Личный бренд руководителя: формирование и развитие в эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта. Практикум

Программа обучения фокусируется на ключевой роли персонального брендинга руководителей в цифровую эпоху. В условиях, где скорость распространения информации и уровень конкуренции достигают беспрецедентных высот, формирование эффективного личного бренда превращается в решающий фактор профессионального успеха и развития организации.
Санкт-Петербург  |  20 марта 2026 •••
21 000 ₽
Курс повышения квалификации

Работа со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты работы со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях.
Санкт-Петербург  |  9 - 10 апреля 2026 •••
41 000 ₽
Курс повышения квалификации

Особенности PR и маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты маркетинга музейных и культурно-досуговых организаций: позиционирование в культурном пространстве, создание и продвижение актуальных современных проектов, организация эффективных рекламных кампаний, формирование и развитие целевой аудитории, привлечение дополнительного финансирования и ресурсов.
Санкт-Петербург  |  12 - 13 мая 2026 •••
43 000 ₽

Эксперты направления

КАРАЖАКОВА Дина Александровна

Кандидат экономических наук, доцент факультета права и экономической безопасности Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета, сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-консультант, автор более 30 публикаций.



ЛОБАКОВ Валентин Викторович

Эксперт-практик в области корпоративной безопасности. Бизнес-консультант по вопросам безопасности международного делового сотрудничества.


РУДОВ Алексей Геннадьевич

Юрист, эксперт по семейному устройству (Министерства, Гос. Фонд поддержки детей в ТЖС, ОП РФ, ГД РФ, СФ РФ и др.) и российского отделения Детские деревни СОС. Член Совета Министерства образования и науки РФ по вопросам защиты прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей. С 2004 совместно с Министерством образования разрабатывает тему социальной рекламы для привлечения будущих родителей.


САВИНЫХ Владислав Алексеевич

Кандидат юридических наук, доцент юридического факультета СПбГУ, директор Центра развития кадастровой стоимости. Эксперт в области кадастровой оценки и налогообложения недвижимости, регулирования оценочной деятельности.


РЕВЯКИН Антон Павлович

Кандидат юридических наук, член Адвокатской палаты Санкт-Петербурга, доцент юридического факультета СПбГУ.

ШКОЛЯР Ирина Николаевна

Начальник Международного отдела Всероссийской академии внешней торговли при Минэкономразвития России.


ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.


МАКОВЛЕВ Андрей Юрьевич

Эксперт в области размещения государственного заказа, законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, один из участников разработки Федерального закона № 223-ФЗ, ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ и нормативно-правовых актов, эксперт Государственной Думы Российской Федерации.


ПАНАСЕНКО Евгений Викторович

Кандидат технических наук, независимый консультант в области управления бизнесом. Эксперт по управлению цепями поставок, руководству проектами, оптимизации процессов в производственной и коммерческой деятельности.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/advertising-manager/