Семинары и курсы для офис-менеджеров

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Санкт-Петербург  |  2 - 5 декабря 2025 •••
51 600 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

С 18 августа 2025 года вступил в силу новый ГОСТ Р 7.0.97-2025 об оформлении организационно-распорядительных документов. В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  15 - 19 декабря 2025 •••
67 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

В рамках курса слушатели рассмотрят современную правовую базу, на которую нужно ориентироваться при ведении архивного делопроизводства, требования к архивохранилищам, порядок формирования архивной службы, организацию хранения, приема и выдачи архивных документов, внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организацию хранения архивных электронных документов.
Москва  |  17 - 18 декабря 2025 •••
38 900 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  18 декабря 2025 •••
19 800 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  18 - 19 декабря 2025 •••
38 900 ₽
Курс повышения квалификации

Продвинутый уровень Microsoft Excel: применение инструментов для автоматизации процессов обработки и анализа данных. Практикум для специалистов

В рамках курса – практикума разбираются приемы работы в Microsoft Excel продвинутого уровня сложности. Разбираются возможности практического применения продвинутых функций Excel, динамических диаграмм и отчетов, инструментов автоматизации, особенности работы с макросами. Приобретенные навыки позволят повысить производительность труда сотрудников компании, автоматизировать необходимые рабочие процессы.
Санкт-Петербург  |  21 - 23 января 2026 •••
50 000 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  3 - 6 февраля 2026 •••
53 800 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  7 - 10 апреля 2026 •••
53 800 ₽

Эксперты направления

БОГАТКИН Михаил Яковлевич

Ведущий конструктор крупной производственно-сервисной компании, практический опыт работы на позициях главного инженера и главного конструктора более 20 лет.


ДАВЫДЕНКО Дмитрий Леонидович

Кандидат юридических наук, арбитр МКАС и Морской арбитражной комиссии при ТПП РФ, Арбитражного центра при РСПП, Гонконгского центра международного арбитража.

Специалист по праву международной торговли, международному коммерческому арбитражу, разрешению внешнеэкономических споров.


МАЗУРОВ Алексей Валерьевич

Кандидат юридических наук, эксперт-консультант по земельному, градостроительному, кадастрово-регистрационному, лесному, водному законодательству, научный консультант Адвокатского бюро «Казаков и партнёры».



ХНЫКИН Аркадий Владимирович

DBA Doctor Business Administration, дипломированный бизнес-консультант и эксперт в области производственного менеджмента, более 20 лет опыта работы в области развития промышленных предприятий в России и за рубежом, партнер компании «EN-VY ENGINEERING», руководитель практики «Производственный консалтинг и операционная эффективность».


ВОЛКОВ Юрий Владимирович

Эксперт-практик в области корпоративных финансов, оценки бизнеса, инвестиционного анализа и стратегического управления. Бизнес-тренер, консультант.


ОРДЫНСКАЯ Елена Валерьевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и валютно-кредитных отношений ВАВТ, аттестованный консультант по налогам и сборам, преподаватель Корпоративного института ПАО «Газпром», член Палаты налоговых консультантов, советник государственной гражданской службы 3-го класса.

ЛИСТОПАД Екатерина Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет и анализ финансово- хозяйственной деятельности» Всероссийского заочного финансового – экономического института, аттестованный профессиональный аудитор.


БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна

Бизнес-тренер, психолог, HR-эксперт, методолог технологий управления и HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг и учебников по вопросам оптимизации и повышения эффективности HR-процессов. Опыт работы в области управления и работы с персоналом более 18 лет.


ШИШКИНА Ирина Сергеевна

Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов.

Преподаватель MBA. Executive коуч. Автор книг. Консультант по внедрению проектного управления на производствах и ИТ. Преподаватель в бизнес-школах (Москва, Санкт-Петербург).

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/office-manager/