Семинары и курсы для медицинских работников

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Санитарно-эпидемиологический режим в медицинских организациях в 2024 году

Программа рассматривает сложные вопросы организации санитарно-эпидемиологического режима в медицинской организации, изменения в санитарном законодательстве, ответственность при нарушении, рекомендации по подготовке к прохождению проверок в рамках действующих НПА в 2023 году.
Москва  |  13 - 15 мая 2024 •••
37 900 ₽
Курс повышения квалификации

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в 2024 году: практические рекомендации для медицинских организаций

Утверждена вторая версия практических рекомендаций по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации. Предложения (практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации (поликлинике). (Вторая версия" (утв. ФГБУ "Национальный институт качества" Росздравнадзора 01.07.2023). В программе курса рассматриваются все нововведения и даются разъяснения в области внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Москва  |  16 - 17 мая 2024 •••
33 500 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка ХАССП для пищевых производств. Основы санитарных правил

ХАССП – система, которая должна быть внедрена на любом пищевом предприятии и в заведениях общественного питания. Внедрение ХАССП позволяет не только контролировать качество продукции и процессов, но и предотвратить возможные проблемы с проверяющими органами (Роспотребнадзор, Россельхознадзор и др.). Наличие ХАССП на пищевом предприятии/производстве – это увеличение конкурентоспособности продукта среди прочих поставщиков.
Москва  |  28 - 31 мая 2024 •••
50 000 ₽
Курс повышения квалификации

Старший администратор медицинского центра

Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинского центра. Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
Санкт-Петербург  |  1 - 3 июля 2024
38 000 ₽
Курс повышения квалификации

Главная медсестра: руководство сестринским коллективом, планирование, организация, учет, контроль. Новые требования по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности и лекарственному обеспечению

В программе курса рассматриваются изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Разбираются практические нюансы обязанностей главной медсестры: руководство сестринским коллективом, планирование, организация, учет, контроль в текущей работе. Разъясняются новые требования по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности и лекарственному обеспечению, сложные вопросы организации и оплаты труда сестринского персонала.
Москва  |  17 - 19 июля 2024 •••
39 500 ₽
Курс повышения квалификации

Порядок проведения медицинских осмотров в 2024 году. Новые требования прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками

С 1 сентября 2023 года вступает в силу и действует до 1 сентября 2029 года Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 мая 2023 г. N 266н "Об утверждении порядка и периодичности проведения предсменных, предрейсовых, послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) и перечня включаемых в них исследований". В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.05.2022 № 342н "Об утверждении порядка прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, его периодичности, а также видов деятельности, при осуществлении которых проводится психиатрическое освидетельствование" введен новый порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров.
Москва  |  25 - 26 июля 2024 •••
33 500 ₽
Семинар

Государственное регулирование и организация деятельности, связанной с обращением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в 2024 году. ФЗ от 25.12.2023 №670-ФЗ

В программе семинара внимание будет уделено последним изменениям законодательства в области регулирования оборота наркотических средств и психотропных веществ, рассмотрена организация работы с наркотическими и психотропными лекарственными препаратами.
Москва  |  31 июля 2024 •••
16 000 ₽

Эксперты направления

ПЕЧЕРЕЙ Иван Олегович

К.м.н, доцент кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ имени А. Евдокимова, ведущий юрист юридической группы «Ремез, Печерей и партнеры».


ЛАПКИНА Анна Сергеевна

Председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации Тосненского района Ленинградской области.


ДУДНИКОВА Алла Геннадьевна

Заместитель генерального директора ООО «ЭКОТИМ», эксперт отрасли, практикующий эколог и юрист с опытом судебной практики, автор многочисленных публикаций в экологических изданиях, в т.ч. по вопросам СЗЗ, член экспертной группы по проведению экспертизы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Минэкономразвития.


ФРОЛОВ Евгений Борисович

Д.т.н., профессор МГТУ «СТАНКИН», заведующий лабораторией Института конструкторско-технологической информатики РАН, эксперт в области производственного менеджмента; член-корреспондент Российской Академии Естествознания.


ПОСТНИКОВА Любовь Валерьевна

Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и налогообложения Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимизярева.



ПРАВУК Ольга Ивановна

Сертифицированный бизнес - консультант, бизнес-тренер, эксперт с 18-летним опытом по управлению ассортиментом и товарными запасами, автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок, эксперт в сфере управления ассортиментом и товарными запасами, а также автоматизации бизнес-процессов в управлении запасами и планировании поставок.


ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.


ЖДАНУХИН Дмитрий Юрьевич

Кандидат юридических наук, генеральный директор Центра развития коллекторства и гуманитарно-правовых технологий.


ТАРАКАНОВА Ирина Викторовна

Консультант-практик в сфере управления персоналом. Опыт работы в крупных (свыше 4000 человек) компаниях различных сфер деятельности на позициях руководителя службы персонала, директора по персоналу. Специализации: трудовое право, управление персоналом; оптимизация ФОТ; построение и корректировка систем мотивации; аудит кадрового делопроизводства.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/paramedic/?set_filter=y