Семинары и курсы для менеджера по подбору персонала

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

HR как стратегический бизнес-партнер: от эксперта к лидеру изменений

Рынок труда меняется быстрее, чем мы успеваем на него реагировать: нехватка персонала, гибридные команды, ESG-тренды, рост требований сотрудников к работодателю. Чтобы не остаться в роли кадрового сервиса, HR сегодня должен говорить с CEO на языке экономической выгоды и запускать трансформации, влияющие на прибыль. На курсе слушатели освоят восемь рабочих инструментов, которые помогут превратить кадровую функцию в фактор роста компании, а также получат готовый набор шаблонов, опробованных на собственных кейсах, и чёткий план действий для внедрения в своей работе.
Москва  |  2 - 5 сентября 2025
63 800 ₽
Семинар

Электронно-цифровые технологии в кадровых процедурах 2025: электронный документооборот, электронный надзор, защита персональных данных. Современные тренды в трудовых отношениях

На семинаре рассматриваются изменения трудового законодательства 2025 года в области электронного документооборота и электронного надзора, электронно-цифровые технологии в воинском учете, важные изменения в работе с персональными данными и ужесточение ответственности за нарушения в обработке персональных данных, а также современные тренды в трудовых отношениях с работниками (дистанционный труд, совместительство, самозанятые).
Москва  |  8 сентября 2025
21 800 ₽
Курс повышения квалификации

Подбор персонала в условиях дефицита кадров и цифровой трансформации. Современные тенденции рекрутинга

В ходе курса слушатели узнают, как изменился найм в 2025 году, и как решать проблемы дефицита кадров, познакомятся с последними тенденциями и лучшими практиками в области поиска и подбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутменте, изучат продвинутые диджитал технологии подбора.
Москва  |  8 - 9 сентября 2025
41 900 ₽
Курс повышения квалификации

Практикум по автоматизации кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП

В процессе обучения на курсе, слушатели получат практические навыки ведения кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП ПРОФ, начиная с настроек кадровой политики организации, составления графиков работы и штатного расписания, формирования приказов по кадровому составу, ведения воинского учета и заканчивая настройками собственных вариантов отчетов.
Санкт-Петербург  |  29 - 31 октября 2025
49 800 ₽
Курс повышения квалификации

Решение кадрового вопроса в период дефицита кадров

Программа курса дает системный подход к решению вопроса обеспеченности компаний квалифицированными кадрами. Каждый тематический блок программы содержит краткую теоретическую часть, а также разбор практических примеров, образцов документов и методик работы, практических упражнений.
Санкт-Петербург  |  11 - 13 ноября 2025
42 500 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии поиска и подбора персонала

В ходе курса слушатели узнают, как построить систему подбора и адаптации персонала в эпоху кадрового дефицита, познакомятся с тенденциями подбора в 2025 году, рассмотрят эффективные методы и технологии поиска, привлечения и найма персонала, изучат современные инструменты автоматизации подбора персонала.
Санкт-Петербург  |  11 - 14 ноября 2025
53 900 ₽
Курс повышения квалификации

Иностранные работники в 2025 году: кадровые, правовые и налоговые аспекты

Миграционные изменения 2025 года устанавливают более жесткие сроки пребывания иностранных граждан, увеличивают штрафы за нарушения, и вводят обязательство для работодателей об уведомлении МВД о приеме и увольнении мигрантов. На семинаре слушатели рассмотрят ключевые изменения в миграционном законодательстве, получат рекомендации, как правильно организовать прием и оформление иностранных работников в 2025 году, какие госорганы уведомить, как работодателю избежать штрафных санкций.
Москва  |  4 - 5 декабря 2025
41 900 ₽
Семинар

Практикум трудовых отношений с гражданами Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и «Патентными» иностранцами в России

В ходе семинара участники получат подробный обзор действующего законодательства в части привлечения иностранной рабочей силы из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Рассмотрят порядок регулирования отношений с иностранными работниками из ближнего зарубежья (СНГ), работающими по патентам, а также с иностранными работниками — гражданами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), работа которых в России не требует наличия разрешительных документов. Участники семинара узнают о ряде принятых законов об ужесточении административной ответственности за нарушения в сфере миграции, а также рассмотрят примеры из судебной практики и правоприменительной практики государственных органов на территории России.
Москва  |  5 декабря 2025
21 800 ₽

Эксперты направления

МОРОЗОВ Антон Юрьевич

Кандидат экономических наук, доцент, заместитель начальника отдела инвестиционных проектов Управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт», преподаватель ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Имеет практический опыт сотрудничества с ОАО «ВАО Интурист» в должности главного специалиста департамента стратегии, эксперт по экономическим вопросам.


РЫКОВА Ярославна Сергеевна

Управляющий партнер компании "ЭНВИ ИНЖИНИРИНГ". Практикующий консультант и эксперт в области бережливого производства и повышения операционной эффективности промышленных предприятий, цифровизации процессов управления и математическом моделирования. Автор научных статей и разработчик деловых игр в области бережливого производства и образовательных программ по производственному менеджменту.


ОРЛОВА Наталия Леонидовна

Сертифицированный тренер и фасилитатор, карьерный коуч, эксперт в области оценки, обучения и развития персонала с 20-летним опытом.



ВЕЙШТОРТ Елена Вячеславовна

Врач стоматолог-терапевт. Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (стоматологический факультет) в 1997 году. Интернатура по терапевтической стоматологии 1998 г. УРГМА. Постдипломное образование у ведущих специалистов России, Германии, Швейцарии, Португалии, Италии. Руководитель образовательного центра «Институт стоматологии Урала».


РОГОВА Алевтина Владимировна

Практикующий бизнес-тренер, консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению.


КРЕОПАЛОВ Владимир Владиславович

Кандидат технических наук, эксперт-практик в области безопасности предпринимательской деятельности, доцент кафедры информационной безопасности Московского государственного университета экономики.


ХОМЧЕНКО Дмитрий Юрьевич

Ведущий эксперт Управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве РФ, разработчик Федерального закона «О концессионных соглашениях».


ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного управления и кадровой политики МГУУ Правительства Москвы, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов.


КОКОТ Татьяна Викторовна

Генеральный директор торговых домов «EURO-RU» (Москва — Гамбург) и «CHIN-RU" (Москва — Пекин).

С 2003 года занимает руководящие должности в департаментах логистики крупнейших государственных и коммерческих организаций. С 2001 года работает с Китаем.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/recruitment-manager/?set_filter=y