Семинары и курсы для медицинских работников

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Разработка ХАССП для пищевых производств. Актуальные санитарные правила. Аспекты перехода на новый ГОСТ Р 51705.1-2024

ХАССП – система, которая должна быть внедрена на любом пищевом предприятии и в заведениях общественного питания. Внедрение ХАССП позволяет не только контролировать качество продукции и процессов, но и предотвратить возможные проблемы с проверяющими органами (Роспотребнадзор, Россельхознадзор и др.). Наличие ХАССП на пищевом предприятии/производстве – это увеличение конкурентоспособности продукта среди прочих поставщиков.
Москва  |  7 - 10 июля 2025 •••
55 000 ₽
Курс повышения квалификации

Старший администратор медицинского центра

Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинского центра.
Санкт-Петербург  |  4 - 6 августа 2025 •••
42 000 ₽
Курс повышения квалификации

Порядок проведения медицинских осмотров в 2025 году. Новые требования прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работников. Приказы Минздрава РФ N 332н от 28.06.2024 и N 378н от 19.07.2024

В программе курса представлены актуальные изменения законодательства РФ, связанные с новыми требованиями к порядку диспансеризации и профилактических медосмотров взрослых, к прохождению обязательного психиатрического освидетельствования работниками.
Москва  |  6 - 7 октября 2025 •••
40 000 ₽

Эксперты направления

БЫКОВА Наталья Николаевна

Кандидат педагогических наук с высшим техническим образованием. Эксперт в обучении взрослых информационным технологиям. 20 лет практического опыта проведения тренингов для преподавателей в области организации системы дистанционного обучения в образовательной организации, базового и продвинутого уровня Excel.


ХНЫКИН Аркадий Владимирович

DBA Doctor Business Administration, дипломированный бизнес-консультант и эксперт в области производственного менеджмента, более 20 лет опыта работы в области развития промышленных предприятий в России и за рубежом, партнер компании «EN-VY ENGINEERING», руководитель практики «Производственный консалтинг и операционная эффективность».



СЫЧЁВ Владимир Васильевич

Ведущий аналитик транспортно-логистической компании. Руководил рабочей группой Северо-Западного таможенного управления Балтийской таможни.


ШНАЙДЕР Светлана Анатольевна

Практикующий юрист, руководитель отдела труда и методологии "Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации".


КАРНАУХОВ Александр Михайлович

Кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и компьютерных технологий Горного университета (СПГУ), эксперт по внедрению систем электронного документооборота (СЭД).


ЗУБАКОВ Геннадий Викторович

Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель-практик ВШКУ РАНХиГС, директор Международного логистического клуба.


АПУХТИН Юрий Владимирович

Партнер юридической компании, имеющий широкую практику в делах о банкротстве, включая оспаривание подозрительных сделок, а также положительный опыт в привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц и привлечении к ответственности арбитражных управляющих.


ДЖААРБЕКОВ Станислав Маратович

Налоговый консультант, член Научно-экспертного совета Союза «ПНК», эксперт по налогообложению. Руководил крупными налоговыми проектами в российских и иностранных компаниях (АВТОТОР, ОАО «Москапстрой», ГУП «Московский метрополитен», Телеканал СТС, ЗАО «САБМиллер РУС», Helios и др.), в т. ч. обеспечивал формирование позиции для эффективного отстаивания интересов налогоплательщика в судах разных инстанций.


СУХОБАЕВСКАЯ Екатерина Николаевна

Эксперт-практик в области управления персоналом с 25-ти летним опытом работы, специалист по мотивации и развитию персонала, проектной деятельности. Бизнес-тренер, консультант, персональный HR-ментор. Член Международной Ассоциации Независимых Карьерных Консультантов (МАНКК), член ассоциации «Wing Wave коучей» и Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения (АККС).

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/paramedic/