Семинары и курсы для менеджера по подбору персонала

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Экспедитор Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Подбор персонала в условиях дефицита кадров и цифровой трансформации. Современные тенденции рекрутинга

На курсе слушатели узнают, как изменится найм в 2025 году, и как решать проблемы дефицита кадров, познакомятся с последними тенденциями и лучшими практиками в области поиска и подбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутменте, изучат продвинутые диджитал технологии подбора.
Москва  |  19 - 20 мая 2025 •••
41 900 ₽
Семинар

Электронно-цифровые технологии в кадровых процедурах 2025: электронный документооборот, электронный надзор, защита персональных данных. Современные тренды в трудовых отношениях

На семинаре рассматриваются изменения трудового законодательства 2025 года в области электронного документооборота и электронного надзора, электронно-цифровые технологии в воинском учете, важные изменения в работе с персональными данными и ужесточение ответственности за нарушения в обработке персональных данных, а также современные тренды в трудовых отношениях с работниками (дистанционный труд, совместительство, самозанятые).
Москва  |  19 мая 2025 •••
21 800 ₽
Курс повышения квалификации

Иностранные работники в 2025 году: кадровые, правовые и налоговые аспекты

Миграционные изменения 2025 года устанавливают более жесткие сроки пребывания иностранных граждан, увеличивают штрафы за нарушения, и вводят обязательство для работодателей об уведомлении МВД о приеме и увольнении мигрантов. На семинаре слушатели рассмотрят ключевые изменения в миграционном законодательстве, получат рекомендации, как правильно организовать прием и оформление иностранных работников в 2025 году, какие госорганы уведомить, как работодателю избежать штрафных санкций.
Москва  |  23 - 24 июня 2025 •••
41 900 ₽
Семинар

Практикум трудовых отношений с гражданами Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и «Патентными» иностранцами в России

В ходе семинара участники получат подробный обзор действующего законодательства в части привлечения иностранной рабочей силы из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении. Рассмотрят порядок регулирования отношений с иностранными работниками из ближнего зарубежья (СНГ), работающими по патентам, а также с иностранными работниками — гражданами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), работа которых в России не требует наличия разрешительных документов. Участники семинара узнают о ряде принятых законов об ужесточении административной ответственности за нарушения в сфере миграции, а также рассмотрят примеры из судебной практики и правоприменительной практики государственных органов на территории России.
Москва  |  24 июня 2025 •••
21 800 ₽
Курс повышения квалификации

Практикум по автоматизации кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП

В процессе обучения на курсе, слушатели получат практические навыки ведения кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП ПРОФ, начиная с настроек кадровой политики организации, составления графиков работы и штатного расписания, формирования приказов по кадровому составу, ведения воинского учета и заканчивая настройками собственных вариантов отчетов.
Санкт-Петербург  |  14 - 16 июля 2025 •••
49 800 ₽
Курс повышения квалификации

Решение кадрового вопроса в период дефицита кадров

Программа курса дает системный подход к решению вопроса обеспеченности компаний квалифицированными кадрами. Каждый тематический блок программы содержит краткую теоретическую часть, а также разбор практических примеров, образцов документов и методик работы, практических упражнений.
Санкт-Петербург  |  11 - 13 ноября 2025
42 500 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии поиска и подбора персонала

В ходе курса слушатели узнают, как построить систему подбора и адаптации персонала в эпоху кадрового дефицита, познакомятся с тенденциями подбора в 2025 году, рассмотрят эффективные методы и технологии поиска, привлечения и найма персонала, изучат современные инструменты автоматизации подбора персонала.
Санкт-Петербург  |  11 - 14 ноября 2025
53 900 ₽

Эксперты направления

НЕЧАЕВ Валентин Сергеевич

Директор по аудиту АО «ФинКонт Аудит», преподаватель, бизнес-тренер по налоговым, бухгалтерским дисциплинам в Учебно-методическом центре «Финконт». Сертифицированный специалист по международной финансовой отчетности Ассоциации Присяжных Сертифицированных Бухгалтеров (АССА) / Сертификат ДипИФР.


ХНЫКИН Аркадий Владимирович

DBA Doctor Business Administration, дипломированный бизнес-консультант и эксперт в области производственного менеджмента, более 20 лет опыта работы в области развития промышленных предприятий в России и за рубежом, партнер компании «EN-VY ENGINEERING», руководитель практики «Производственный консалтинг и операционная эффективность».


ДЕНИСОВА Юлия Сергеевна

Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).


ФРОЛОВ Евгений Борисович

Д.т.н., профессор МГТУ «СТАНКИН», заведующий лабораторией Института конструкторско-технологической информатики РАН, эксперт в области производственного менеджмента; член-корреспондент Российской Академии Естествознания.


ТАРАКАНОВА Ирина Викторовна

Консультант-практик в сфере управления персоналом. Опыт работы в крупных (свыше 4000 человек) компаниях различных сфер деятельности на позициях руководителя службы персонала, директора по персоналу. Специализации: трудовое право, управление персоналом; оптимизация ФОТ; построение и корректировка систем мотивации; аудит кадрового делопроизводства.


СУХОБАЕВСКАЯ Екатерина Николаевна

Эксперт-практик в области управления персоналом с 25-ти летним опытом работы, специалист по мотивации и развитию персонала, проектной деятельности. Бизнес-тренер, консультант, персональный HR-ментор. Член Международной Ассоциации Независимых Карьерных Консультантов (МАНКК), член ассоциации «Wing Wave коучей» и Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения (АККС).


АЛИМОВ Андрей Андреевич

Специалист в области страхования с опытом работы в юридических, судоходных и страховых компаниях, а также в сюрвейерской деятельности, сертифицированный сюрвейер Lloyd's.

Специалист в области морского, таможенного права и сопровождения внешнеэкономической деятельности.

Кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права юридического факультета, автор ряда публикаций по темам "Морские грузоперевозки", "Морское право".


ЧИКУНОВ Всеволод Владимирович

Эксперт в областях бюджетного учета и управленческого бухгалтерского учета, финансового контроля и аудита с опытом работы более 15 лет в профессии. Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.


ГУСЬКОВ Игорь Владимирович

Адвокат, советник Guskov & Associates. Магистр юриспруденции, Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина. Ключевые компетенции: защита интересов по магистральным аспектам процедур несостоятельности (банкротства), разработка и реализация планов реструктуризации задолженности, защита интересов по спорам, связанным с применением частей первой и второй Гражданского кодекса Российской Федерации.


МИХОЛЬСКАЯ Виктория Валентиновна

Кандидат юридических наук, доцент кафедры земельного права и государственной регистрации недвижимости Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК).

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/recruitment-manager/