• Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС26134

Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом организации» направлена на получение современных знаний и практических навыков в области эффективного управления человеческими ресурсами. В условиях динамичного рынка и постоянных изменений в законодательстве умение грамотно строить кадровую политику становится ключевым фактором успеха любой организации. Изучение этой программы позволяет адаптироваться к новым требованиям, оптимизировать процессы найма, мотивации и развития сотрудников, что повышает конкурентоспособность компании.

65 дней
260 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Профессиональная переподготовка

Формат обучения

Дистанционный 24 200 руб.
Срок обучения — 65 дней
Продолжительность обучения — 260 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 260 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей подразделения (службы) управления кадрами и трудовыми отношениями, директоров по персоналу, управляющих трудовыми ресурсами, специалистов по кадровому делопроизводству, документационному обеспечению работе с персоналом, специалистов по персоналу, специалистов в области подбора и использования персонала, специалистов в области подготовки и развития персонала.

Цель обучения

Освоение современных методов и инструментов управления персоналом. Получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления персоналом организации.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о профессиональной переподготовке. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Регулярная актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ. 

Программа обучения составлена с учетом требований:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Приказа Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам";
  • профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Минтруда от 09.03.2022 года № 109н.

Программа обучения состоит из 9 модулей.

Аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы и прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 260 академических часов.

Срок обучения – 65 дней.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Научатся вести подбор, адаптацию и оценку персонала согласно корпоративным целям.
  • Смогут управлять мотивационными системами и повышать вовлечённость сотрудников.
  • Будут применять современные технологии и подходы для повышения эффективности работы HR-службы.
  • Овладеют методами разработки и внедрения программ развития персонала с целью повышения его квалификации и карьерного роста.


Программа обучения

Модуль 1. Документационное обеспечение работы с персоналом.

Тема 1.1. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.

Тема 1.2. Ведение документации по учету и движению кадров.

Тема 1.3. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы. 

Модуль 2. Деятельность по обеспечению персоналом.

Тема 2.1. Сбор информации о потребностях организации в персонале.

Тема 2.2. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.

Тема 2.3. Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом. 

Модуль 3. Деятельность по оценке и аттестации персонала.

Тема 3.1. Организация и проведение оценки персонала.

Тема 3.2. Организация и проведение аттестации персонала.

Тема 3.3. Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала. 

Модуль 4. Деятельность по развитию персонала.

Тема 4.1. Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала.

Тема 4.2. Организация обучения персонала.

Тема 4.3. Организация адаптации и стажировки персонала.

Тема 4.4. Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала. 

Модуль 5. Деятельность по организации труда и оплаты персонала.

Тема 5.1. Организация труда персонала.

Тема 5.2. Организация оплаты труда персонала.

Тема 5.3. Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала. 

Модуль 6. Деятельность по организации корпоративной социальной политики.

Тема 6.1. Разработка корпоративной социальной политики.

Тема 6.2. Реализация корпоративной социальной политики.

Тема 6.3. Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики. 

Модуль 7. Операционное управление персоналом и подразделением организации.

Тема 7.1. Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения.

Тема 7.2. Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения.

Тема 7.3. Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения. 

Модуль 8. Стратегическое управление персоналом организации.

Тема 8.1. Разработка системы стратегического управления персоналом организации.

Тема 8.2. Реализация системы стратегического управления персоналом организации.

Тема 8.3. Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации. 

Модуль 9. Актуальные вопросы управления персоналом и кадрового делопроизводства.

Тема 9.1. Обзор современных программных решений для автоматизации HR-процессов.

Тема 9.2. Применение профессиональных стандартов и квалификационных справочников.

Тема 9.3. Проверки кадровой службы: ГИТ, МВД, Роскомнадзор.

Тема 9.4. Нормативно-правовая база, документы по организации воинского учета: приказ об организации воинского учета, план работы по ведению воинского учета.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/upravlenie-personalom-organizatsii-perepodgotovka/